Россия и Индия готовы сотрудничать в сфере кибербезопасности, ИИ и IoT

Россия и Индия готовы сотрудничать в сфере кибербезопасности, ИИ и IoT

Россия и Индия готовы сотрудничать в сфере кибербезопасности, ИИ и IoT

Россия и Индия готовы к сотрудничеству в области кибербезопасности, искусственного интеллекта и «интернета вещей» (Internet of Things, IoT). Всеми разработками в этих областях РФ готова делиться, заявил Денис Мантуров, занимающий должность министра промышленности и торговли.

Выступая на открытии Форума малых и средних российско-индийских предприятий, Мантуров заявил следующее:

«Мы ведем активную работу по цифровизации производства и готовы делиться разработками в области кибербезопасности, искусственного интеллекта».

Как передает ТАСС, помимо кибербезопасности и ИИ, Россия готова помогать Индии по части водоочистки и переработке мусора. Для этого партнерам планируется поставлять специальное оборудование.

Напомним, что в России в последние дни ходят разговоры о возможном отключении страны от глобальной Сети. Позавчера ситуацию прокомментировал президент страны Владимир Путин.

Глава России считает, что в случае изоляции российского сегмента Сети предполагаемым оппонентам может быть нанесен как политический, так и экономический ущерб. Более того — может пострадать деятельность спецслужб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru