Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Россияне стали меньше пользоваться блокировщиками рекламы — такое заявление сделали представители «Яндекса». В компании сообщили, что было зафиксировано снижение доли граждан России, которые блокируют баннеры и другую интернет-рекламу. Поисковой гигант полагает, что это связано с отказом от раздражающих форматов рекламы.

Однако команда «Яндекса» также подчеркнула, что проблема навязчивой рекламы сохраняется на различных видеохостингах, где раздражающие ролики прерывают просматриваемое видео, тем самым вынуждая пользователя прибегать к различным блокировщикам.

Выводы о снижении доли использования блокировщиков рекламы были сделаны на основе данных, собранных с помощью «Яндекс.Браузера». За год компания отметила снижение доли блокирующих рекламу юзеров на 1,7 процентного пункта.

Таким образом, 12 месяцев назад 22% пользователей блокировали рекламу, сейчас этот показатель равен 20%.

«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — цитирует «Ъ» своего собеседника и руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко.

Согласно наблюдениям исследователей, сайты начали избавляться от раздражающей рекламы с прошлого года. С февраля 2018 года раздражающих рекламных форматов стало на 98% меньше.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Хакеры проникают в смартфоны Xiaomi и подделывают платежи

В моделях Xiaomi Redmi Note 9T и Redmi Note 11 обнаружены уязвимости, с помощью которых можно “вырубить” мобильные платежи и подделать транзакции. В устройство аферисты проникают через мошенническое приложение для Android.

О недостатках в телефонах на базе MediaTek сообщили в отчете специалисты Check Point. По версии компании, “дыру” нашли в надежной среде выполнения (TEE) китайского производителя телефонов.

TEE относится к безопасной области внутри главного процессора. Она гарантирует, что код и загруженные данные будут защищены с точки зрения конфиденциальности и целостности.

Израильская компания обнаружила, что приложение на устройстве Xiaomi может быть скомпрометировано. Это позволяет злоумышленнику заменить новую безопасную версию приложения старой уязвимой (даунгрейд).

“Злоумышленник может обойти обновления безопасности Xiaomi или MediaTek для проверенных приложений, понизив их до непропатченных версий”, — говорит исследователь из Check Point Слава Маккавеев.

 

Уязвимости нашли и в “thhadmin”, легитимном приложении, отвечающим за управление безопасностью. С их помощью вредоносная программа собирает сохраненные ключи и может сама управлять приложением.

“Мы обнаружили уязвимости, которые позволяют подделывать платежи или отключать платежную систему напрямую из приложения для Android”, — уточняет Маккавеев.

Цель хакеров — проникнуть в разработки Xiaomi и управлять сервисом Tencent Soter, который служит базой при авторизации транзакций для WeChat и Alipay.

Это еще не все. Check Point обнаружили, что вредоносный код может извлекать закрытые ключи для подписи платежных поручений. Уязвимость полностью компрометирует платформу Tencent Soter, говорят исследователи.

Xiaomi в июне выпустила патчи для устранения уязвимости CVE-2020-14125. Загруженные обновления должны закрывать “дыру”, добавляют в Check Point.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru