Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Россияне стали меньше пользоваться блокировщиками рекламы — такое заявление сделали представители «Яндекса». В компании сообщили, что было зафиксировано снижение доли граждан России, которые блокируют баннеры и другую интернет-рекламу. Поисковой гигант полагает, что это связано с отказом от раздражающих форматов рекламы.

Однако команда «Яндекса» также подчеркнула, что проблема навязчивой рекламы сохраняется на различных видеохостингах, где раздражающие ролики прерывают просматриваемое видео, тем самым вынуждая пользователя прибегать к различным блокировщикам.

Выводы о снижении доли использования блокировщиков рекламы были сделаны на основе данных, собранных с помощью «Яндекс.Браузера». За год компания отметила снижение доли блокирующих рекламу юзеров на 1,7 процентного пункта.

Таким образом, 12 месяцев назад 22% пользователей блокировали рекламу, сейчас этот показатель равен 20%.

«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — цитирует «Ъ» своего собеседника и руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко.

Согласно наблюдениям исследователей, сайты начали избавляться от раздражающей рекламы с прошлого года. С февраля 2018 года раздражающих рекламных форматов стало на 98% меньше.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru