Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Яндекс: Россияне стали меньше использовать блокировщики рекламы

Россияне стали меньше пользоваться блокировщиками рекламы — такое заявление сделали представители «Яндекса». В компании сообщили, что было зафиксировано снижение доли граждан России, которые блокируют баннеры и другую интернет-рекламу. Поисковой гигант полагает, что это связано с отказом от раздражающих форматов рекламы.

Однако команда «Яндекса» также подчеркнула, что проблема навязчивой рекламы сохраняется на различных видеохостингах, где раздражающие ролики прерывают просматриваемое видео, тем самым вынуждая пользователя прибегать к различным блокировщикам.

Выводы о снижении доли использования блокировщиков рекламы были сделаны на основе данных, собранных с помощью «Яндекс.Браузера». За год компания отметила снижение доли блокирующих рекламу юзеров на 1,7 процентного пункта.

Таким образом, 12 месяцев назад 22% пользователей блокировали рекламу, сейчас этот показатель равен 20%.

«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — цитирует «Ъ» своего собеседника и руководителя продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко.

Согласно наблюдениям исследователей, сайты начали избавляться от раздражающей рекламы с прошлого года. С февраля 2018 года раздражающих рекламных форматов стало на 98% меньше.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky защитит и разовьёт московскую систему электронного голосования

«Лаборатория Касперского» победила в открытом конкурсе, касающемся сферы государственных закупок. Это позволит антивирусной компании заняться развитием московской системы дистанционного электронного голосования (ДЭГ).

По словам Kaspersky, соответствующее решение работает на базе блокчейна, поскольку особый подход к обработке данных делает эту технологию идеальным вариантом для проведения онлайн-голосований.

В частности, специалисты отметили децентрализацию и неизменность данных, которые не допустят изменение голосов и гарантируют доверенный автоматический подсчёт результатов. Также не оставят без внимания анонимность процесса голосования и обеспечение безопасности в целом.

Как объяснил Александр Сазонов, руководитель проекта ДЭГ в «Лаборатории Касперского», в процессе развития системы «Лаборатория Касперского» будет учитывать опыт, накопленный при эксплуатации собственной системы электронного голосования.

Сазонов отдельно подчеркнул, что у Kaspersky не будет доступа к данным избирателей или самому процессу голосования. Исполнение контракта касается только развития информационной системы.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru