Злоумышленники проникли в сеть Airbus и получили доступ к данным

Злоумышленники проникли в сеть Airbus и получили доступ к данным

Злоумышленники проникли в сеть Airbus и получили доступ к данным

Одна из крупнейших авиастроительных компаний Airbus SE сообщила о несанкционированном проникновении в свои сети. На данном этапе специалисты оценивают последствия, которые может повлечь этот инцидент.

По этому поводу Airbus опубликовала официальное заявление (PDF), в котором говорится следующее:

«Команде Airbus SE удалось зафиксировать несанкционированный доступ к данным в результате проникновения в корпоративную сеть компании. На данный момент известно, что коммерческая деятельность компании никак не пострадала».

«Наши специалисты тщательно расследуют данный киберинцидент. Также были незамедлительно предприняты самые серьезные меры по усилению безопасности сетей компании».

Экспертам Airbus предстоит выяснить, пытались ли злоумышленники завладеть какой-либо конкретной информацией. По словам компании, «атакующие получили доступ к некоторым персональным данным».

Компания сотрудничает с различными структурами и готова выполнить все требования GDPR (General Data Protection Regulation).

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru