Окружной суд США отверг предложение Yahoo компенсировать юзерам $50 млн

Окружной суд США отверг предложение Yahoo компенсировать юзерам $50 млн

Окружной суд США отверг предложение Yahoo компенсировать юзерам $50 млн

Окружной судья в США Люси Ко отвергла предложение Yahoo урегулировать ситуацию с миллионами пользователей, пострадавшими от крупнейшей утечки в истории компании. Напомним, что предложение Yahoo заключалось в компенсации $50 миллионов и двух годах бесплатного мониторинга пострадавших пользователей.

В итоге, как выразилась сама судья Ко, суд не может счесть данное предложение «фундаментально справедливым, адекватным и благоразумным». В частности, судью смутило то, что компания не уточняет, сколько получит каждый отдельный пользователь.

По мнению суда, есть также и проблемы прозрачности данного предложения — не уточняется, сколько в итоге будет стоить мониторинг 200 миллионов пользователей, которых непосредственно затронула утечка.

«К сожалению, во всем, что связано с данным предложением урегулирования, сейчас отсутствует элемент прозрачности», — цитирует Reuters окружного судью.

В октябре мы писали, что Yahoo приняла решение выплатить компенсацию ущерба из-за крупнейшей утечки в истории компании. Сумма выплат составит $50 миллионов, которые поделят между собой десятки миллионов пользователей, пострадавших от этого киберинцидента.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru