Zecurion DLP 9.0 обзавелся модулем контроля приложений

Zecurion DLP 9.0 обзавелся модулем контроля приложений

Zecurion DLP 9.0 обзавелся модулем контроля приложений

Компания Zecurion, ведущий российский вендор средств защиты информации, выпустила девятую версию DLP-системы с обширным списком новых возможностей, повышающих скорость ежедневной работы офицеров ИБ и существенно упрощающих внедрение и обслуживание системы в средних и крупных организациях.

Одно из основных нововведений девятой версии – модуль контроля приложений. Офицер ИБ с помощью политик может разрешать или блокировать доступ конкретного пользователя или группы к определённым программам. В Zecurion DLP 9.0 предустановлено 11 категорий приложений, а также есть возможность добавлять и редактировать собственные категории. Система фиксирует запуск разрешённых приложений, формирует отчёты о попытках открытия запрещённых и уведомляет об этом офицера ИБ.

Стало удобнее просматривать информацию о действиях сотрудников. Zecurion DLP 9.0 позволяет выгружать скриншоты из архива в формате видеофайлов или просматривать их в режиме слайд-шоу прямо из веб-консоли.

В Zecurion DLP 9.0 появился новый компонент — сервер установки. С помощью него администратор системы может самостоятельно управлять установкой, обновлением и обслуживанием агентов Zecurion DLP без привлечения ИТ-департамента и использования групповых политик домена или других решений.

«В этой версии мы сделали упор на удобство управления системой. В частности, серьёзно оптимизировали работу в крупных корпоративных сетях с сотнями тысяч пользователей. Девятая версия на порядок быстрее работает с большими объёмами данных Active Directory и без задержек выгружает до 1 млн объектов, — говорит Александр Ковалёв, заместитель генерального директора Zecurion. — Также мы точечно обновили веб-интерфейс. Расширили возможности рабочей среды офицера ИБ, сделали табличный вид отчётов с удобной сортировкой и быстрыми фильтрами. В карточках сотрудников добавили опцию комментария и статусы пользователей. Эти и другие улучшения в 9.0 позволят офицерам ИБ быстрее и комфортнее выполнять повседневную работу».

В качестве дополнительных возможностей в Zecurion DLP 9.0 расширена поддержка российской СУБД Postgres Pro, добавлен импорт дополнительной информации о пользователях из Microsoft Active Directory и возможность выгрузки инцидентов в HTML-формате. В веб-интерфейсе добавлены новые типы отчётов и графиков, например, табличный отчёт с возможностью оперативной фильтрации и поиска по большому количеству инцидентов (до 100 тыс.). Внесён ряд изменений для более глубокой интеграции с Zecurion SWG 2.0 и PAM 2.0.

Также в версии 9.0 предусмотрено отдельное iPad-приложение для управления системой и просмотра отчётности, которое обеспечивает более удобное взаимодействие с DLP администраторов и бизнес-пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru