Неизвестные провели хамский дефейс сайта администрации Рязани

Неизвестные провели хамский дефейс сайта администрации Рязани

Неизвестные провели хамский дефейс сайта администрации Рязани

Киберпреступники взломали сайт администрации Рязани из хулиганских побуждений — выяснилось, что злоумышленники провели своеобразный дефейс ресурса, высказав свое мнение относительно принятого бренда города и вопроса реконструкции дорог.

Личности совершивших взлом лиц на данный момент неизвестны. В первую очередь киберпреступники прокомментировали «дорожный вопрос»:

«Идиоты все равно будут уверены, что чем шире дороги, тем меньше пробок. Надеюсь, решение будут принимать не они».

Далее злоумышленники прошлись по бренду города:

«Тут как с брендом города, — все кто его видел плевались + оказалось, что он украден у коммерческой компании. Что в итоге? Приняли этот бренд! Вы совсем долбанулись? Бренд города — говно, текущий проект является архитектурным проектом, и его нужно устраивать как конкурс среди архитектор. Позорище», — орфография авторов сохранена [прим. ред.].

Как сообщает местный новостной портал, пресс-служба рязанской мэрии заявила, что сайт мог быть взломан.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru