Взломанные принтеры просили подписаться на YouTube-канал PewDiePie

Взломанные принтеры просили подписаться на YouTube-канал PewDiePie

Взломанные принтеры просили подписаться на YouTube-канал PewDiePie

О забавной кампании хакеров сообщили зарубежные СМИ — ради поддержки знаменитого шведского блогера PewDiePie, который имеет очень серьезную фан-базу на YouTube, пользователи взломали более 50 тысяч принтеров, владельцев которых призвали подписаться на PewDiePie.

Причиной такого странного поступка стала постепенно сдающая свои позиции популярность PewDiePie на крупнейшем видеохостинге мира — в этом году блогера начали догонять другие популярные каналы.

Поклонники творчества PewDiePie не остались в стороне — им важно было сохранить лидерство своего кумира на YouTube. Для этого они сначала купили рекламу на ТВ и радио, но затем пошли еще дальше, взломав тысячи принтеров по всему миру.

В итоге у некоторых пользователей принтер просто стал произвольно печатать примерно следующий текст: «Подпишись на канал PewDiePie. Он может скоро потерять лидерство на YouTube».

Взявший на себя ответственность пользователь, как оказалось, использовал для поиска уязвимых принтеров специальный поисковик Shodan.io, который выдал ему информацию аж о 800 тысяч незащищенных принтеров. 50 тысяч из них злоумышленник и атаковал, чтобы поддержать PewDiePie.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru