Сайт Почтовой службы США раскрывал информацию о 60 млн пользователях

Сайт Почтовой службы США раскрывал информацию о 60 млн пользователях

Сайт Почтовой службы США раскрывал информацию о 60 млн пользователях

Почтовая служба США на днях устранила серьезную проблему безопасности, которая позволяла каждому, у кого есть аккаунт на сайте usps.com, просматривать детали учетных записей 60 миллионов других пользователей. В некоторых случаях с помощью этой бреши можно было даже изменить детали аккаунта от имени его владельца.

Об этом сообщил независимый эксперт Брайан Кребс, которому поведал о проблеме другой исследователь в области безопасности (он попросил не называть его имя). Информатор утверждал, что более года назад он пытался связаться с представителями USPS, однако ответ так и не получил.

Проблема заключалась в уязвимости процесса аутентификации в API USPS, который был связан с инициативой «Informed Visibility». По словам USPS, «Informed Visibility» направлена на отслеживание данных в режиме реального времени для рекламных кампаний и бизнеса.

В итоге дыра в безопасности позволяла любому пользователю, прошедшему аутентификацию на usps.com, запросить у системы данные аккаунта других юзеров. Среди данных, которые система могла предоставить, были адреса электронной почты, имена пользователей, ID пользователей, номера аккаунтов, адреса проживания, номера телефона и другая информация.

При этом не требовалось использование каких-либо инструментов для взлома — достаточно было простой подстановки необходимых параметров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru