Британия планирует ввести налог на цифровые услуги

Британия планирует ввести налог на цифровые услуги

Британия планирует ввести налог на цифровые услуги

В Великобритании планируют ввести новый налог на цифровые услуги. Согласно опубликованному вчера проекту бюджета на следующий финансовый год, с апреля 2020 года будет введен новый налог в размере 2 % на выручку от определенных видов бизнеса, связанных с предоставлением услуг в киберпространстве для британских пользователей.

Среди условий применения налога будет годовая выручка не менее £25 миллионов, причем эта сумма должна быть получена от предоставления услуг британским пользователям. Также под налог попадают компании, чья международная выручка составляет не менее £500 миллионов в год.

В документе подчеркивается, что налог не будет применяться на убыточные цифровые услуги. Также он может быть снижен, если операции такого рода будут низкоприбыльными.

Следящие за этой сферой эксперты полагают, что в первую очередь новые правила будут направлены на крупнейшие интернет-корпорации: Google, Facebook и Amazon. Это отчасти подтверждается уже ранее высказываемой критике, что интернет-гиганты платят мало со своих британских операций.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru