К 2022 году мир потратит ИБ-решения $133,7 миллиарда

К 2022 году мир потратит ИБ-решения $133,7 миллиарда

К 2022 году мир потратит ИБ-решения $133,7 миллиарда

Эксперты ожидают, что мировые расходы на аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сервисы, необходимые для обеспечения кибербезопасности, могут достичь $133,7 миллиарда в 2022. Об этом говорится в отчете международной исследовательской и консалтинговой компании IDC (International Data Corporation).

Несмотря на то, что в течение этого периода ожидается постепенное замедление роста расходов, рынок будет по-прежнему обеспечивать совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в 9,9 %. В результате расходы на обеспечение безопасности в 2022 году будут на 45 % выше тех, что были в 2018 году ($92,1 миллиардов).

Связанные с безопасностью сервисы будут самым дорогостоящим ($40,2 миллиарда в 2018 году) и самым быстрорастущим сегментом.

После сервисов будет идти программное обеспечение, ожидается, что на этот сегмент в 2018 году будет потрачено $34,4 миллиарда. Программное обеспечение для защиты конечных точек будет самым дорогостоящим направлением.

После endpoint security наиболее затратным окажется ПО для управления жизненным циклом учетных записей и управления доступом к различным системам в компании (Identity and Access Management, IAM). А затем идет ПО для управления уязвимостями.

Ожидается, что банковская сфера потратит больше всех на защитные решения — в этом году $10,5 миллиардов, а в 2022 $16 миллиардов.

По оценкам экспертов, США станут самым крупным рынком решений для кибербезопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru