GovPayNow.com раскрывал данные более 14 миллионов клиентов

GovPayNow.com раскрывал данные более 14 миллионов клиентов

Компанию Government Payment Service (GovPayNet) постигла утечка очень серьезных масштабов — более 14 миллионов записей клиентов, сформированных за шестилетний период, стали публично доступны. Услугами компании пользуются тысячи государственных и местных органов власти США для принятия платежей. Среди скомпрометированных данных находятся имена, адреса, номера телефонов и последние четыре цифры кредитных карт пользователей.

Принадлежащий GovPayNet GovPayNow.com обслуживает около 2300 государственных учреждений в 35 штатах. Сервис отображает квитанции, которые граждане используют для оплаты штрафов.

Как сообщает исследователь в области кибербезопасности Брайан Кребс, миллионы записей клиентов мог просмотреть любой желающий, просто изменив цифры в веб-адресе, отображаемом каждой квитанцией.

14 сентября Кребс предупредил GovPayNet о том, что миллионы данных клиентов, собранных с 2012, доступны любому желающему. Спустя два дня компания заявила, что устранила проблему.

«Мы устранили потенциальную проблему в нашей онлайн-системе, которая позволяла получить доступ к данным клиентам неавторизованным пользователям», — говорится в официальном сообщении GovPayNet.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru