Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Некий контакт WhatsApp под именем «Olivia» отправляет сообщения детям, представляясь другом, у которого теперь новый номер телефона. Однако после непродолжительного диалога контакт начинает присылать ссылки на порносайты.

Все началось с того, что на прошлой неделе британская полиция в Чешире попросила родителей проверить переписки своих пользователей в этом мессенджере.

Пользователи ответили скриншотами, на которых запечатлена переписка с «Olivia».

По-видимому, данная злонамеренная рассылка порноссылок предназначается именно для детей. Все, что нужно делать родителям в этой ситуации — следить за общением своих детей в этом мессенджере. Также можно просто предупредить о действиях вредоносного контакта «Olivia» заранее.

Напомним, что в июле пользователям WhatsApp угрожал страшный контакт Momo. В качестве аватара данный абонент использовал знаменитую скульптуру молодой женщины с длинными черными волосами, большими глазами, неестественной улыбкой и лапами птицы вместо ног.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru