Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Вредоносный контакт Olivia в WhatsApp рассылает детям порноссылки

Некий контакт WhatsApp под именем «Olivia» отправляет сообщения детям, представляясь другом, у которого теперь новый номер телефона. Однако после непродолжительного диалога контакт начинает присылать ссылки на порносайты.

Все началось с того, что на прошлой неделе британская полиция в Чешире попросила родителей проверить переписки своих пользователей в этом мессенджере.

Пользователи ответили скриншотами, на которых запечатлена переписка с «Olivia».

По-видимому, данная злонамеренная рассылка порноссылок предназначается именно для детей. Все, что нужно делать родителям в этой ситуации — следить за общением своих детей в этом мессенджере. Также можно просто предупредить о действиях вредоносного контакта «Olivia» заранее.

Напомним, что в июле пользователям WhatsApp угрожал страшный контакт Momo. В качестве аватара данный абонент использовал знаменитую скульптуру молодой женщины с длинными черными волосами, большими глазами, неестественной улыбкой и лапами птицы вместо ног.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru