Пользователи WhatsApp пожаловались на страшный контакт Momo

Пользователи WhatsApp пожаловались на страшный контакт Momo

Пользователи WhatsApp пожаловались на страшный контакт Momo

Пользователи популярного мессенджера WhatsApp столкнулись с очередным неприятным казусом. На этот раз речь не идет о вредоносных программах, уязвимостях или багах. Все дело в том, что кто-то просто решил запугать аудиторию этого сервиса обмена сообщениями.

Все началось с того, что некоторые пользователи WhatsApp обнаружили новый контакт, который носил имя Momo.

В качестве аватара данный абонент использовал знаменитую скульптуру молодой женщины с длинными черными волосами, большими глазами, неестественной улыбкой и лапами птицы вместо ног.

Некоторые пользователи сообщали о полученных от этого контакта сообщениях шокирующего содержания. Также проскакивала информация о том, что Momo может звонить пользователям, демонстрируя нечто зловещее.

Относиться серьезно к этому не стоит, как и слепо верить всем этим россказням. Некоторые блогеры, например, пытались сами дозвониться до этого абонента, у них ничего не вышло.

Скорее всего, это просто чья-то невинная шутка, либо кто-то так рекламирует новую хоррор-игру, либо фильм ужасов.

Напомним, что приложение WhatsApp заняло первую строку среди самых опасных приложений для мобильной операционной системы от компании Apple. Соответствующий рейтинг составили специалисты Appthority.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru