British Airways атаковали киберпреступники из Magecart

British Airways атаковали киберпреступники из Magecart

British Airways атаковали киберпреступники из Magecart

Утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart. Участникам этой группы удалось разместить скимминговый код на сайте компании. Об этом сообщили исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

По словам Клинсма, злоумышленники воспользовались специально настроенным скимминговым скриптом, который имел возможность затеряться в потоке обработки платежей, тем самым избежав обнаружения.

Вся украденная информация отправлялась на домен baways.com, при этом киберпреступники оснастили его SSL-сертификатом.

«Стоит отметить, что сертификат, которым пользовались злоумышленники, был выдан 15 августа. Это указывает на то, что киберпреступники, скорее всего, имели доступ к сайту British Airways вплоть до самого дня атаки», — отметил исследователь.

На прошлой неделе мы сообщали, что крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways подтвердила факт утечки данных. Подробности не были оглашены, известно лишь то, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru