Разработчик spyware mSpy слил в Сеть миллионы конфиденциальных данных

Разработчик spyware mSpy слил в Сеть миллионы конфиденциальных данных

Разработчик spyware mSpy слил в Сеть миллионы конфиденциальных данных

Еще один производитель шпионских программ, которые помогают клиентам следить за детьми и партнерами, слил в Сеть конфиденциальные данные своих пользователей. На этот раз отличилась компания mSpy, утечка которой содержала пароли, журналы вызовов, текстовые сообщения, контакты, заметки и данные о местоположении. Всю эту информацию собрали программы mSpy.

Об утечке сообщил Брайан Кребс, которому стало известно о наличии базы данных, свободно лежащей в интернете, которая содержала все упомянутые персональные данные. Кребсу сообщил об этом другой исследователь Нитиш Шах.

Для доступа к личной информации, собранной программами mSpy, не требовалась аутентификация.

Сейчас, к счастью, база удалена из общего доступа, однако миллионы конфиденциальных данных были доступны достаточно продолжительное количество времени. Самое интересное — злоумышленники могли получить доступ к закрытому ключу шифрования, с помощью которого можно отслеживать и просматривать детали мобильного устройства, на котором запущены шпионские программы.

Помимо этого, в базе также содержались имя пользователя iCloud и токен аутентификации мобильных устройств. Получив доступ к этой базе, злоумышленник также смог бы просматривать сообщения Whatsapp и Facebook.

В базе также нашли информацию обо всех транзакциях, которые клиенты совершали для оплаты лицензии mSpy. Шах утверждает, что проинформировал mSpy о крупной утечке, однако его проигнорировали.

На прошлой неделе мы сообщали, что компания Family Orbit, продающая родителям шпионские программы, подтвердила факт утечки фотографий сотен детей, чьи родители доверились ей. Проблема заключалась в том, что Family Orbit оставила свои облачные серверы, на которых хранились персональные данные, уязвимыми для кибератак.

Как готовят ИБ-экосистемы: новый выпуск «Инфобез со вкусом»

На ТВ-канале «Большой эфир» и в соцсетях компании «Газинформсервис» вышел новый выпуск шоу «Инфобез со вкусом» — проекта, в котором разговоры об информационной безопасности неожиданно сочетаются с кулинарией. Гостем 17-го эпизода стал Иван Чернов, директор по продуктовой стратегии компании UserGate.

В этом выпуске речь шла о том, как в UserGate выстраивают подход к разработке, как связаны между собой продукты и сервисы компании и в каком направлении движется экосистема в целом.

Разговор получился комплексным — примерно таким же, как и обсуждаемая тема: элементы экосистемы UserGate дополняют друг друга, как ингредиенты в сицилийском капонате, который готовили в студии.

Как отметил ведущий шоу Сергей Полунин, выпуск получился не совсем стандартным — в духе новогоднего настроения и без попыток идти по привычным шаблонам. Помимо продуктов и ИБ, собеседники затронули и более широкие вопросы — о том, как меняется отрасль и чего ждать от неё в будущем.

Иван Чернов, в свою очередь, провёл параллель между архитектурой продуктов UserGate и выбранным блюдом: как NGFW остаётся базовым элементом сетевой защиты, так и овощи в традиционном рецепте служат основой простого, но продуманного блюда.

Посмотреть 17-й выпуск «Инфобез со вкусом» можно на площадках «Большого эфира» и в социальных сетях «Газинформсервиса».

Ранее гостями шоу уже становились представители «Газинформсервиса», «Аквариуса», BI.ZONE, Security Vision, ICL Системные технологии, «Открытой мобильной платформы», SitePatrol и других компаний — руководители, эксперты по ИБ и развитию продуктов, которые обсуждали профессию и отрасль в неформальном формате.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru