MasterCard отрицает факт передачи Google информации о покупках клиентов

MasterCard отрицает факт передачи Google информации о покупках клиентов

MasterCard открещивается от передачи данных о покупках своих клиентов интернет-гиганту Google. Представители платежной системы разъяснили, что СМИ изначально неправильно поняли и передали механизм взаимодействия между двумя корпорациями.

Ситуацию прояснила пресс-служба MasterCard, которая в своем заявлении сказала следующее:

«Во время совершения клиентом транзакции мы можем видеть только название ритейлера и общую сумму покупки. Отдельные услуги и товары, входящие в покупку, мы не видим».

Таким образом, как пояснили в MasterCard, Google — как и другим подобным клиентам — предоставляются только сведения, основанные на среднем чеке, и информация об объемах продаж без привязки к определенному клиенту.

«Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях — например, даты их старта и завершения, а MasterCard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период», — передали СМИ слова пресс-службы.

Ранее просочилась информация о том, что Google купила у Mastercard данные, которые помогают отслеживать покупки клиентов, совершаемые в магазинах. Сделка носила закрытый характер, однако информация о ней стала известна Bloomberg.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Баг Instagram позволял любому просматривать контент закрытых аккаунтов

В Instagram нашли (и уже устранили) новую уязвимость, позволяющую любому пользователю просматривать посты и сторис закрытых аккаунтов. Баг работает таким образом, что для просмотра контента не нужно числиться в подписчиках закрытых учётных записей.

Проблему описал Маюр Фартейд на странице издания Medium. Вот что пишет специалист:

«Потенциальный атакующий мог получить возможность просматривать скрытые от посторонних глаз посты, видео IGTV, сторис и тому подобное с помощью идентификатора медиа (Media ID)».

16 апреля 2021 года Фартейд сообщил об уязвимости команде Facebook. 15 июня разработчики выпустили соответствующий патч и выплатили исследователю 30 тысяч долларов.

 

Даже учитывая, что потенциальному злоумышленнику нужен был идентификатор, связанный с фото- или видеоматериалом, Фартейд продемонстрировал брутфорс, с помощью которого можно создать специальный POST-запрос и извлечь конфиденциальные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru