Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Компания Salesforce, занимающаяся облачными технологиями, предупредила своих клиентов о возможной утечке данных, которая могла быть вызвана ошибкой в API. Компания узнала о проблеме 18 июля, она потенциально затрагивает клиентов Marketing Cloud, которые подписались на Marketing Cloud Email Studio и Predictive Intelligence.

Согласно официальному заявлению Salesforce, обновление Marketing Cloud, выпущенное в период между 4 июня и 7 июля, содержало некоторые изменения в коде.

Именно эти изменения могли спровоцировать множество вызовов REST API, которые привели к некорректному извлечению и записи данных из учетной записи одного клиента в запись другого.

Несмотря на то, что данная ошибка была исправлена в тот же день, некоторые клиенты (среди которых Nestle, Aldo, Dunkin' Donuts и Maersk) могли потерять свою информацию.

Salesforce отправила клиентам уведомления, в которых утверждается, что API мог не отработать и выдать сообщение об ошибке. При этом запись или изменение данных не были бы учтены. Данные самой Marketing Cloud также могут быть повреждены из-за этого досадного бага.

Компания сообщила, что нет оснований полагать, что этот недостаток использовался кем-либо в злонамеренных целях.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Открыта онлайн-регистрация на конференцию Cisco Connect-2019

Открыта онлайн-регистрация на один из крупнейших ИКТ-форумов на территории России и СНГ – московскую конференцию Cisco Connect. Конференция пройдет 26‒27 марта 2019 года в «Экспоцентре» под девизом «Вместе на волне цифровизации».

Центральной темой мероприятия станет волна цифровизации, которая накрывает глобальную экономику. Цифровая трансформация служит не только все более популярным инструментом развития бизнеса, она становится стратегическим направлением всей российской экономики. В этом непредсказуемом и динамичном мире компании сталкиваются с необходимостью модернизации ИТ‒систем, и миссия Cisco – построить мост между сегодняшней организацией клиента и предприятием будущего, извлекающим максимум пользы из окружающих данных и превосходящим за счет этого коллег по рынку в конкурентной борьбе.

В ходе конференции Cisco Connect – 2019 участники узнают, как не пропустить волну цифровизации и, более того, оказаться на ее гребне. Будучи флагманом процессов цифровизации и во многом формируя направления их развития во всем мире, Cisco уже предлагает заказчикам интеллектуальные системы будущего: системы, функционирующие на основе намерений (Intent-Based Networks), «живущие» в мультиоблачном мире, способные автоматически предотвращать киберугрозы, а также постоянно самообучаться и совершенствоваться.

Откроют конференцию выступления таких спикеров, как Джонатан Спарроу (вице-президент Cisco по работе в России и СНГ), Эдвин Паалваст (старший вице-президент Cisco по архитектурным решениям) и Федор Овчинников (основатель «Додо Пицца»). В ходе встречи специалисты Cisco и компаний-партнеров представят реальные проекты цифровой трансформации и расскажут о цифровых архитектурах Cisco, которые формируют новые источники дохода и открывают новые возможности для роста. Эксперты компании поделятся с участниками форума опытом реализации инициатив, способных вывести бизнес на новый уровень эффективности.

Форум Cisco Connect – 2019  объединит 10 потоков, в том числе DevNet, «Гибридные облака и бизнес-приложения», «Интернет вещей», «Информационная безопасность», «Инфраструктура корпоративной сети», «Контакт-центры», «Решения для операторов связи», «Сервисы Cisco», «Технологии для совместной работы», «Центры обработки данных». В программу войдут разнообразные доклады, сессии и мастер-классы с участием ведущих инженеров Cisco и представителей компаний-партнеров. На конференции будет работать масштабная выставка решений Cisco и партнеров компании, в рамках которой в одном павильоне будут представлены основные ИТ-тренды, актуальные на сегодняшний день. 

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect – 2019 можно по ссылке. Те, кто сделает это до 28 февраля, смогут сэкономить на стоимости участия в конференции. 

Для участников образовательной программы Cisco Club разработаны специальные предложения:

  • 5-процентная скидка для обладателей бронзового статуса;
  • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса;
  • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса.

Также предусмотрены предложения для групп, численностью от 4, 10 и 20 человек: групповые билеты можно будет приобрести со скидками в 5%, 10% и 15% соответственно.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru