Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Из-за API-бага Salesforce могли пострадать Nestle, Dunkin'Donuts, Maersk

Компания Salesforce, занимающаяся облачными технологиями, предупредила своих клиентов о возможной утечке данных, которая могла быть вызвана ошибкой в API. Компания узнала о проблеме 18 июля, она потенциально затрагивает клиентов Marketing Cloud, которые подписались на Marketing Cloud Email Studio и Predictive Intelligence.

Согласно официальному заявлению Salesforce, обновление Marketing Cloud, выпущенное в период между 4 июня и 7 июля, содержало некоторые изменения в коде.

Именно эти изменения могли спровоцировать множество вызовов REST API, которые привели к некорректному извлечению и записи данных из учетной записи одного клиента в запись другого.

Несмотря на то, что данная ошибка была исправлена в тот же день, некоторые клиенты (среди которых Nestle, Aldo, Dunkin' Donuts и Maersk) могли потерять свою информацию.

Salesforce отправила клиентам уведомления, в которых утверждается, что API мог не отработать и выдать сообщение об ошибке. При этом запись или изменение данных не были бы учтены. Данные самой Marketing Cloud также могут быть повреждены из-за этого досадного бага.

Компания сообщила, что нет оснований полагать, что этот недостаток использовался кем-либо в злонамеренных целях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru