Cisco выпустила 25 патчей для багов в Policy Suite и других решениях

Cisco выпустила 25 патчей для багов в Policy Suite и других решениях

Cisco выпустила 25 патчей для багов в Policy Suite и других решениях

Cisco сообщила пользователям Policy Suite о наличии уязвимостей, которые могут помочь злоумышленникам получить доступ к различных функциям решения. Cisco Policy Suite представляет собой решение для управления политиками.

Как считает команда Cisco, дыра в безопасности связана с отсутствием аутентификации, что позволяет злоумышленнику получить доступ и внести изменения в существующие репозитории, а также создать новые.

Помимо этого, брешь в Cluster Manager позволяет удаленному атакующему проникнуть в уязвимую систему, используя учетную запись root. Следовательно, киберпреступник может войти в систему и запустить произвольные команды от имени пользователя root.

Также компания выпустила патчи для SD-WAN, в которой насчитали 7 серьезных уязвимостей, и для своей подсистемы VPN. Бреши в SD-WAN, к слову, могут привести к перезаписи файла и отказу в обслуживании.

Недостаток затрагивает версии до 18.2.0, каких-либо способов устранения этой бреши без обновления не существует.

Техногигант рекомендует всем пользователям как можно скорее обновить свои системы, дабы избежать успешных атак со стороны злоумышленников. Дополнительную информацию от компании можно найти по этой ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru