Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

Принадлежащий PayPal сервис Venmo раскрывает информацию о транзакциях

По словам немецкого исследователя, сервис мобильных платежей Venmo, принадлежащий PayPal, передает слишком много данных через свой публичный API. Если пользователь оставил настройки учетной записи по умолчанию, данные его транзакций будут доступны через API-интерфейс сервиса.

Таким образом, любой желающий может достаточно просто узнать, что люди покупают, кому они отправляют деньги и почему.

API Venmo можно просмотреть по этой ссылке. Описанный экспертом способ помог ему загрузить более 200 миллионов транзакций, обработанных в 2017 году. В руки исследователя попала детализированная информация, которая должна быть доступна только пользователям.

Были отмечены даже случаи покупки марихуаны, еды, романтических подарков, пиццы, оплаты аренды и так далее. В общем, такую информацию пользователи вряд ли бы хотели публично раскрывать.

Чтобы избежать такой ситуации, пользователям обязательно нужно проверять настройки своего аккаунта, при необходимости менять их на более приватные.

«Думаю, проблема заключается в том, что есть публичная лента, в которой отражаются реальные имена, ссылки на профили. Возможно, также присутствуют идентификаторы Facebook», — пишет эксперт.

Представители Venmo прокомментировали обвинения в свою сторону так:

«Наши пользователи доверяют нам свои деньги и личную информацию, и мы очень серьезно относимся к возложенной на нас ответственности и соблюдению законов о конфиденциальности. Как и на других платформах, пользователи Venmo могу сами выбирать, чем они готовы делиться с общественностью».

На момент написания материала проблема с конфиденциальностью так и не была устранена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru