Google обвиняют в непорядочных методах борьбы с конкурентами

Google обвиняют в непорядочных методах борьбы с конкурентами

Google обвиняют в непорядочных методах борьбы с конкурентами

Представители Aptoide, альтернативы магазина приложений Play Store, пожаловались антимонопольным регуляторам ЕС, утверждая, что Google препятствует работе магазина на смартфонах и планшетах некоторых пользователей.

Руководство Aptoide уточнило, что во всем виновата антивирусная программа, встроенная в мобильную операционную систему Android. Эта самая программа не позволила воспользоваться магазином приложений после его загрузки на устройство.

Антимонопольные органы ЕС уже планируют оштрафовать корпорацию Google за некоторые особенности использования операционной системы Android.

Представители Aptoide, со своей стороны, заявили, что антивирусное решение  Google Play Protect настойчиво рекомендовало пользователям удалить из системы альтернативный магазин приложений. В уведомлении антивирусной программы содержалась информация о том, что Aptoide может загружать на устройство вредоносные приложения.

«Это действительно агрессивное поведение со стороны Google», — прокомментировал ситуацию гендиректор Aptoide Пауло Трезентос. — «Aptoide является одним из самых безопасных магазинов приложений, которые сейчас имеются на рынке».

Официальные представители интернет-гиганта отказались как-либо комментировать эту ситуацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru