MasterCard прокомментировала глобальный сбой в работе системы

MasterCard прокомментировала глобальный сбой в работе системы

Вчера, 12 июля, американская платежная система MasterCard столкнулась с глобальным сбоем. Большая часть европейских стран и США пострадали от проблем в работе, так как не могли какое-то время оплатить покупку своих товаров.

Сбой произошел вечером, проблемы в работе системы наблюдались приблизительно полтора часа.

Корпорация уже прокомментировала проблемы с оплатой клиентов, заверив, что в настоящее время проблемы устранены. MasterCard также извинилась перед клиентами:

«Мы в курсе наличия некоторых вопросов, требовавших решения. Мы много работали, чтобы разрешить данные проблемы. В настоящее время ситуация полностью решена, а все транзакции теперь проводятся нормально. Мы сожалеем о доставленных неудобствах».

Как видно, корпорация никак не прокомментировала причины столь серьезного сбоя.

В сентябре прошлого года Visa и MasterCard предупредили финансовые учреждения США о том, что более 200 000 кредитных карт были скомпрометированы в ходе недавнего взлома бюро кредитных историй Equifax.

Украденная информация включает: номера карт, истечения срока действия и имена владельцев карт – всей этой информации достаточно для совершения мошенничества в интернет-магазинах.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Учётные данные геймеров стали лакомым кусочком для киберпреступников

В последнее время попытки киберпреступников выкрасть учётные данные заядлых геймеров достигли своего пика. Это легко объяснить востребованностью подобных аккаунтов на форумах в дарквебе, благодаря чему злоумышленникам удаётся зарабатывать неплохие деньги.

Коронавирусная инфекция COVID-19, которая на определённое время заперла многих граждан дома, сыграла свою роль в росте популярности видеоигр.

Так же пропорционально увеличилось число попыток компрометации аккаунтов геймеров. Например, недавнее исследование компаний Akamai и DreamHack показало, что 55% любителей видеоигр сталкивались со взломом учётной записи.

«Киберпреступники постоянно запускают атаки, нацеленные на геймеров. Конечная цель — скомпрометировать аккаунты и персональные данные, а затем продать всё по выгодной цене на одном из хакерских форумов», — пишут в отчёте исследователи.

Также эксперты утверждают, что атакам подвергаются не только игровые онлайн-сервисы для консолей — Microsoft Xbox Live, Sony PlayStation Network, но и аналоги для компьютеров — Valve Steam.

Помимо продажи конфиденциальной информации, преступники также извлекают из учётной записи платёжные данные. 67% геймеров отметили, что в какой-то момент сталкивались с попытками фишинговых атак.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru