Avira и Zecurion объединили усилия для защиты корпоративных данных

Avira и Zecurion объединили усилия для защиты корпоративных данных

Avira и Zecurion объединили усилия для защиты корпоративных данных

Компания Zecurion, один из крупнейших российских разработчиков решений для защиты информации от внутренних угроз, и ведущая немецкая антивирусная компания Avira, выпустили совместное решение для защиты от вредоносных программ и утечек данных Zecurion-Avira Endpoint Security.

В результате интеграции пользователи нового продукта получат возможность управления DLP и антивирусным агентом из одной консоли. В веб-консоли Zecurion теперь есть возможность настраивать модули Avira на рабочих станциях, устанавливать и удалять их.

Совместное решение позволит управлять защищённостью компании как от внешних угроз (вирусы, трояны, шпионское ПО, фишинг и т. д.), так и от внутренних. Все данные о событиях становятся доступны в веб-консоли Zecurion для последующего анализа.

Таким образом, офицер безопасности получает единый инструмент защиты от разнородных и смешанных угроз, позволяющий существенно оптимизировать работу и более качественно осуществлять мониторинг событий и реагирование на инциденты.

Комплекс Zecurion DLP, состоящий из Device Control, Traffic Control и Discovery, является лидирующей на рынке DLP-системой масштаба предприятия. Zecurion DLP обладает встроенной функцией архивирования, сохраняя копии всех перехваченных сообщений, писем, вложенных файлов, документов, записанных на USB-устройства и распечатанных на принтерах.

DLP-система Zecurion имеет обширный набор шаблонов конфиденциальных данных и словарей, которые могут использоваться в качестве основы для разработки политик безопасности. Кроме выявления и блокировки утечек информации, DLP-система с помощью модуля поведенческого анализа (UBA) анализирует действия сотрудников и выявляет потенциально опасную активность на ранних этапах.

Корпоративное решение Avira предназначено для обнаружения вредоносного ПО с использованием методов сигнатурного, эвристического и облачного анализа. Avira исключает распространение угроз при внутрисетевом обмене файлами, предотвращает заражение сети извне и защищает электронную почту.

В антивирусном решении реализованы новейшие технологии защиты от вредоносных программ, троянов, фишингового и рекламного ПО и программ-вымогателей. Пользователи выбирают Avira благодаря высокой точности детектирования угроз, простоте развёртывания в корпоративной среде, низким требованиям к системным ресурсам и продвинутым инструментам управления мобильными устройствами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru