Расширение для браузера Stylish знает вашу историю посещений

Расширение для браузера Stylish знает вашу историю посещений

Расширение для браузера Stylish знает вашу историю посещений

Расширение для браузера Stylish, чья аудитория насчитывает два миллиона человек, уже более года контролирует историю просмотра пользователей. Напомним, что Stylish позволяет удалить с веб-страниц раздражающие элементы (например, трендовые темы на Facebook), для чего расширению нужен доступ к каждому сайту, который посещает пользователь.

В прошлом году компания SimilarWeb приобрела Stylish. Судя по всему, SimilarWeb не особо интересовали заявленные возможности расширения, компания больше смотрела в сторону доступа к чувствительной информации пользователей.

Разработчик Роберт Хитон оставил в своем блоге запись следующего содержания:

«К сожалению, с января 2017 года Stylish дополнили шпионской составляющей, которая регистрирует каждый сайт, который помещают 2 миллиона пользователей расширения. Stylish отсылает всю собранную информацию вместе с уникальным идентификатором на серверы своих владельцев».

«Такой подход позволяет привязывать всю активность в браузере к личному профилю человека. А для тех пользователей, которые создали учетную запись на userstyles.org, этот идентификатор легко связать с файлами cookie, использующимися для входа».

«Это значит, что SimilarWeb владеет не только историей посещений, но и другими данными, которые, предположительно, помогут связать эти истории с адресами электронной почты и реальными именами».

Эксперт рекомендует как можно быстрее удалить Stylish.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru