Продукты Рутокен интегрированы с DeviceLock DLP

Продукты Рутокен интегрированы с DeviceLock DLP

Продукты Рутокен интегрированы с DeviceLock DLP

Компании «Актив» и «Смарт Лайн Инк» объявили о технологической интеграции собственных разработок для повышения эффективности в решении задач предотвращения утечек корпоративной информации. 

Информация, используемая сотрудниками на их рабочих местах, часто является критически важной для деятельности организации, и ее утечка недопустима. 

Для защиты от утечек непосредственно на пользовательских компьютерах программный комплекс DeviceLock DLP обеспечивает самый широкий в DLP-отрасли набор методов предотвращения утечек данных с защищаемых пользовательских компьютеров через их локальные интерфейсы и порты, периферийные, виртуальные и перенаправленные в терминальные сессии устройства ввода-вывода, системный буфер обмена, снимки экрана, а также каналы сетевых коммуникаций.

Пожалуй, самый распространенный сценарий утечки информации и потому одна из наиболее актуальных угроз – утечка информации через сьемные накопители. Даже действия лояльных сотрудников, санкционированно использующих флеш-накопители, могут привести к утечке данных, если незашифрованный носитель будет утерян. Для решения этой проблемы DeviceLock интегрируется с рядом внешних средств шифрования, позволяя задавать политику разрешения записи данных на съемный накопитель только в случае, если он зашифрован поддерживаемыми продуктами.

Электронные идентификаторы Рутокен ЭЦП со встроенным Flash-диском разработки компании Актив объединяют в одном корпусе электронный идентификатор Рутокен ЭЦП и Flash-диск емкостью от 4 ГБ до 64 ГБ. Доступ и управление доступом к Flash-памяти осуществляется через микропроцессор токена с помощью

PIN-кода. C помощью токенов с Flash-диском можно обеспечить безопасное хранение цифровых сертификатов, ключей шифрования и надежного защищенного хранения важных корпоративных данных. Для управления доступом к файлам и документам на защищенном флеш-диске предусмотрена специальная программа Рутокен Диск.

В новой версии DeviceLock DLP в перечень поддерживаемых защищенных (шифрованных) флеш-накопителей добавился «Рутокен Диск». DeviceLock распознает диски Rutoken Disk и применяет специальные "политики шифрования" для зашифрованных («скрытых») разделов этих дисков. 

Дмитрий Горелов, коммерческий директор «Актив»:

«Развитие современных ИТ-систем привело к необходимости разработки специальных способов защиты данных. Особенно это актуально для корпоративного сегмента, где сконцентрировано наибольшее количество конфиденциальной информации. Поэтому вопросы обеспечения максимальной защиты данных становятся критическими важными. Компания «Смарт Лайн Инк» на протяжении многих лет сохраняет статус мирового лидера в области разработки средств защиты от утечек данных с компьютеров. Отрадно, что теперь продукты Рутокен интегрированы с DeviceLock DLP. Используя DeviceLock DLP с Рутокен ЭЦП 2.0 Flash и Рутокен Диском, организации могут быть спокойны за сохранность корпоративных данных при использовании защищенных флеш-накопителей». 

Ашот Оганесян, технический директор «Смарт Лайн Инк»:

«Постоянное развитие DeviceLock DLP и добавление в продукт новых функций существенно расширяет возможности комплекса в решении задач предотвращения утечек данных. Мы рады предложить нашим клиентам новые возможности защиты информации с помощью DeviceLock DLP, которые стали еще шире благодаря интеграции со средствами Рутокен, отлично зарекомендовавшими себя на рынке».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru