InfoWatch Traffic Monitor 6.10 обзавелся филиальной структурой

InfoWatch Traffic Monitor 6.10 обзавелся филиальной структурой

InfoWatch Traffic Monitor 6.10 обзавелся филиальной структурой

Группа компаний (ГК) InfoWatch сообщает о выпуске InfoWatch Traffic Monitor 6.10 — флагманского решения для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты организаций от внутренних угроз информационной безопасности (DLP-система).

Новая версия продукта содержит инструменты для расширения защищенного периметра корпоративной сети на облачные сервисы и мобильные устройства, а также контроля уровня информационной безопасности в организациях с территориально-распределенной структурой благодаря обновлению модуля визуальной аналитики InfoWatch Vision.

«Чтобы решить проблему защиты от утечки данных в компаниях с разветвлённой структурой, мы дополнили модуль InfoWatch Vision новым приложением “Филиальная структура”, — сообщил Александр Клевцов, руководитель направления DLP ГК InfoWatch. — Этот инструмент позволяет администратору системы в головном офисе компании оценить уровень информационной безопасности в каждом из филиалов и в организации в целом. Модуль также дает возможность вести мониторинг качества работы DLP-систем во всех подразделениях и оценить действия офицеров безопасности на местах, количество обработанных ими инцидентов и вынесенные по ним вердикты».

Сведения о мониторинге событий и инцидентов информационной безопасности в филиалах представлены в виде интерактивных многоуровневых отчетов в единой виртуальной консоли модуля InfoWatch Vision. События в отчете можно сгруппировать по политикам информационной безопасности (ИБ), объектам защиты и вердиктам офицеров безопасности по инцидентам.

По словам Александра Клевцова, еще одним ключевым дополнением в InfoWatch Traffic Monitor 6.10 стал контроль передачи конфиденциальных документов организации в условиях размытого корпоративного периметра за счет обеспечения защиты информации в облачной среде. Решение предотвращает утечки данных в облачной среде Microsoft Office 365 благодаря интеграции с сервисом Microsoft Cloud App Security. Кроме того, в версии 6.10 расширен список поддерживаемых мобильных устройств и добавлен перехват несанкционированной передачи данных на рабочих станциях, телефонах и планшетах через сервис мгновенных сообщений Telegram.

Для снижения количества ложноположительных срабатываний системы практически до нуля в InfoWatch Traffic Monitor 6.10 усовершенствованы технологии лингвистического анализа и добавлены новые категории классификации информационных потоков, которые детектируют данные по новым тематикам, таким как «Резюме», «Стратегия компании», «Система безопасности» и другим.

О ключевых особенностях предыдущей версии продукта вы можете узнать здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru