Avanpost IDM 6.0 получил поддержку Linux и СУБД Postgres

Avanpost IDM 6.0 получил поддержку Linux и Postgres

Avanpost IDM 6.0 получил поддержку Linux и Postgres

Компания Аванпост выпустила новый релиз своего флагманского продукта – системы управления учетными или идентификационными данными Avanpost IDM 6.0 с поддержкой Linux и СУБД Postgres. Новая версия выпущена на шесть месяцев раньше намеченного срока, что связано с необходимостью поддержать заказчиков, готовящихся к запуску крупных проектов, связанных с переходом на российское ПО и программой цифровой трансформации, а также развитием систем управления предприятиями. 

Нововведения в системе Avanpost IDM 6.0  направлены в первую очередь на помощь крупным государственным и коммерческим заказчикам в переводе их ИТ-инфраструктуры на платформу, основанную на российском и свободно распространяемом ПО. В первую очередь новинка должна быть интересна для системы госуправления, госкорпораций, ТЭК, банковской сферы и крупных холдинговых структур, вынужденных учитывать санкционные риски.

Avanpost IDM 6.0 полностью совместима с наиболее популярными дистрибутивами операционной системы Linux и поддерживает СУБД Postgres / Postgres Pro. На ней реализованы не только базовые функции системы, но и весь набор инструментов управления ролевыми моделями, обеспечивающий методически корректное внедрение и сопровождение IDM-решений, а также аудит прав доступа. При этом при работе на Linux обеспечивается идентичная Windows функциональность IDM-системы. 

В Avanpost IDM 6.0 сохранилась совместимость со всеми созданными ранее платформонезависимыми и платформозависимыми модулями сопряжения (коннекторами), которые интегрируют Avanpost IDM с всевозможным прикладным и инфраструктурным ПО.  Чтобы заказчики могли использовать все эти коннекторы в Linux, в Avanpost IDM 6.0 был создан отдельный сервер коннекторов, который может работать на выделенной машине Windows, где он и запускает платформозависимые коннекторы. Такое решение позволило унаследовать весь парк коннекторов, не меняя их, и избежать огромной работы по устранению зависимости коннекторов от платформ и аккуратному тестированию их платформонезависимых версий. Зачастую (например, в случае коннектора к Microsoft Active Directory) это является весьма сложной задачей.

Изменения в Avanpost IDM 6.0 также затронули архитектуру ядра системы, что оказалось необходимым для постепенного добавления недостающих функций решений класса IGA (Identity Governance and Administration). Эти функции будут появляться в минорных версиях (6.1, 6.2 и т. д.) продукта, в соответствии с пятилетней стратегией компании Аванпост, направленной на постепенное движение от IdM в сторону IGA.

Требования IGA вынуждают повысить функциональную связность микросервисов системы, а это усложняет и «раздувает» API, а также существенно усложняет реализацию алгоритмов, пересекающих границы микросервисов. Причина в том, что при реализации таких алгоритмов бизнес-логика, встроенная в микросервисы, взаимодействует через механизм передачи сообщений, но верно ли отработан весь поток сообщений – этого сервисы «не знают». Приходится добавлять в алгоритм сложные координирующие ветви и создавать новые API, что затрудняет понимание и развитие системы. 

Сохранение микросервисной архитектуры неизбежно создало бы нарастающие проблемы по мере добавления IGA-функций в ряду минорных версий (6.1, 6.2, 6.3…) Avanpost IDM. Чтобы избежать этого, в Avanpost 6.0 архитектура ядра была вновь существенно изменена: ряд сервисов (синхронизация с доверенными источниками и подготовка и редактирование кадровых данных) был интегрирован в ядро, а другие сервисы были слиты или укрупнены. В итоге, значительно повысилась прозрачность бизнес-логики всего продукта, упростилась отладка, администрирование и выявление инцидентов. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru