Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Производитель спортивной одежды Adidas вчера подтвердил факт утечки данных, которая, как считают представители компании, затронула покупателей, использовавших официальный сайт Adidas. Копания утверждает, что об утечке ей стало известно во вторник, 26 мая.

Началось все с того, что группа неизвестных лиц утверждала, что ей удалось получить данные клиентов Adidas.

«Согласно предварительным данным, полученным в ходе расследования, среди скомпрометированных данных есть контактная информация, имена пользователей и зашифрованные пароли», — заявил представитель Adidas.

«У нас нет оснований полагать, что данные кредитных карт попали в руки злоумышленников».

В настоящее время компания продолжает расследование утечки, подключив к нему правоохранительные органы и сторонние компании, специализирующиеся на кибербезопасности.

Сама Adidas не назвала точное количество пострадавших пользователей, однако такие зарубежные СМИ, как CBS, Wall Street Journal и Bloomberg сообщили — ссылаясь на внутренние источники — что пострадали «несколько миллионов» клиентов.

Kaspersky ASAP стала гибче: компании смогут загружать свои курсы по ИБ

Платформа Kaspersky Automated Security Awareness Platform (ASAP) получила обновление, которое делает корпоративное обучение по кибербезопасности более гибким. Теперь компании могут загружать на платформу собственные учебные материалы — как в формате PDF, так и в виде SCORM-курсов, которые давно стали стандартом в электронном обучении.

Это позволяет проводить на Kaspersky ASAP не только готовые курсы от вендора, но и внутренние программы, адаптированные под конкретную инфраструктуру, профиль рисков сотрудников и корпоративные политики.

Платформа поддерживает SCORM 1.2 и SCORM 2004, а также PDF-файлы — например, методические материалы или внутренние инструкции.

Все управление обучением остаётся внутри платформы: администраторы могут настраивать количество уроков, сроки прохождения, отслеживать прогресс и обновлять контент.

В сочетании с обучающими курсами по кибербезопасности и тренировочными фишинговыми рассылками это помогает выстроить более целостный подход к работе с человеческим фактором.

Как отмечает эксперт направления Kaspersky Security Awareness Светлана Калашникова, злоумышленники по-прежнему часто используют ошибки сотрудников для атак на бизнес.

Возможность загружать собственные курсы позволяет компаниям точнее подстраивать обучение под свой технологический стек и актуальные для отрасли угрозы, а заодно снижать риск инцидентов, упрощать управление программами обучения и избегать комплаенс-проблем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru