Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Данные клиентов Adidas попали в руки киберпреступников

Производитель спортивной одежды Adidas вчера подтвердил факт утечки данных, которая, как считают представители компании, затронула покупателей, использовавших официальный сайт Adidas. Копания утверждает, что об утечке ей стало известно во вторник, 26 мая.

Началось все с того, что группа неизвестных лиц утверждала, что ей удалось получить данные клиентов Adidas.

«Согласно предварительным данным, полученным в ходе расследования, среди скомпрометированных данных есть контактная информация, имена пользователей и зашифрованные пароли», — заявил представитель Adidas.

«У нас нет оснований полагать, что данные кредитных карт попали в руки злоумышленников».

В настоящее время компания продолжает расследование утечки, подключив к нему правоохранительные органы и сторонние компании, специализирующиеся на кибербезопасности.

Сама Adidas не назвала точное количество пострадавших пользователей, однако такие зарубежные СМИ, как CBS, Wall Street Journal и Bloomberg сообщили — ссылаясь на внутренние источники — что пострадали «несколько миллионов» клиентов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru