Telegram теперь может зарегистрировать товарный знак в России

Telegram теперь может зарегистрировать товарный знак в России

Telegram теперь может зарегистрировать товарный знак в России

Со второй попытки компания Telegram Messenger LLP все же получила разрешение на регистрацию товарного знака Telegram в России. Напомним, что в первый раз Роспатент отклонил заявку мессенджера, которая была подана в августе прошлого года.

Причина первоначального отказа крылась в созвучии названия мессенджера со словом «телеграмма», которое уже используют многие другие компании.

Представители Telegram Messenger LLP отметили, что «телеграмма» ассоциируется лишь с почтой России, а деятельность мессенджера с ней никаким образом пересекаться не будет.

В разрешении этого спора поучаствовал даже Институт социологии РАН, который провел опрос, доказавший, что многие пользователи ассоциируют Telegram с Павлом Дуровым, а также отличают этот сервис обмена сообщениями от его аналогов.

В итоге было решено, что электронные телеграммы, которыми люди обмениваются через Сеть, тоже имеют право на жизнь. Более того, товарный знак Telegram уже зарегистрирован в Грузии и странах ЕС, а также принят к регистрации в Белоруссии и Таджикистане.

Напомним, что два дня назад пользователи Telegram пожаловались на сбои в работе мессенджера. Проблемы наблюдались как у мобильных приложений, так и у веб-версии сервиса для обмена сообщениями.

Согласно информации на ресурсе Downdetector, сбой произошел между 14 и 15 часами по Москве.

Сайт https://telegram.org/ отдавал ошибку 500 при работе через VPN.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru