Опубликован эксплойт для прошивки 5.05 на PlayStation 4

Опубликован эксплойт для прошивки 5.05 на PlayStation 4

Опубликован эксплойт для прошивки 5.05 на PlayStation 4

Специалисты сообщили о выпуске эксплойта уровня ядра для прошивки 5.05 в PlayStation 4. Однако не стоит обольщаться, несмотря на то, что киберпреступники заметно продвинулись на пути к джейлбрейку PlayStation 4, kernel exploit является лишь частью процесса, если вы хотите «прошить» свои игровую приставку.

Ссылки на соответствующие файлы и инструкции на данный момент очень легко найти в Google (или на GitHub). Стоит помнить, что выходить онлайн со взломанной консоли под вашим основным ID — плохая идея, так как Sony, конечно же, не потерпит подобного.

О наличии эксплойта сообщили различные специалисты в Twitter:

Напомним, что в феврале Владимир Пихур опубликовал эксплойт, использующий режим Rest mode для взлома PlayStation 4. Как объяснил Пихур, его эксплойту уже 2 года, а опубликовать он решил его по той причине, что у Sony не предусмотрено вознаграждение за найденные бреши.

В опубликованном экспертом видео можно увидеть, как хакер запускает FTP-сервер на PS4, которая была взломана в режиме Rest mode.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru