Kaspersky Security теперь доступен для Microsoft Office 365

Kaspersky Security теперь доступен для Microsoft Office 365

Kaspersky Security теперь доступен для Microsoft Office 365

«Лаборатория Касперского» выпустила Kaspersky Security для Microsoft Office 365 — продукт нового поколения для защиты сервиса электронной почты Exchange Online. Почта является одной из важных частей облачного пакета Microsoft Office 365.

Среди применяемых технологий — система защиты от фишинга на основе нейросетей, многоуровневое обнаружение угроз с использованием машинного обучения, песочница, гибкий фильтр вложений, интеграция с облачной инфраструктурой Kaspersky Security Network. В сочетании со встроенной защитой Microsoft решение обеспечивает защиту пользователей от вредоносного ПО, спама, программ-вымогателей, фишинга (включая целевые фишинговые атаки) и компрометации корпоративной почты, а также фильтрует нежелательные вложения.

Согласно отчёту «Лаборатории Касперского», спамеры и фишеры становятся всё более изощрёнными в своей вредоносной активности. Для бизнеса это значит, что администраторы тратят больше времени, вычищая нежелательные письма и восстанавливая удалённые по ошибке сообщения — вместо того, чтобы работать над критическими для компании задачами. Кроме того, вредоносные письма превращаются в настоящую угрозу для бизнеса, если при фишинге воруются данные сотрудников или в спамерских письмах распространяются вредоносные вложения. Как свидетельствует статистика, в 28% целевых атак в 2017 году использование фишинга и социальной инженерии было одним из главных векторов нападения.

Kaspersky Security для Microsoft Office 365 обеспечивает малый и средний бизнес многими преимуществами, такими как простая настройка и нативная интеграция в Exchange Online, панель управления, показывающая статистику по угрозам и детектам наглядно, и возможность создавать резервные копии удалённых писем.

Как и Kaspersky Endpoint Security Cloud, новый продукт управляется из единой облачной администраторской консоли. Удалённые IT-администраторы получают преимущества от многозадачности решения, благодаря которому можно легко управлять защитой сразу нескольких предприятий. Управление несколькими рабочими средами Kaspersky Security для Microsoft Office 365 с помощью одной учетной записи. Администраторы MSP могут работать с несколькими организациями через одну консоль, используя единую учетную запись. Также решение поддерживает доступ к консоли управления для нескольких администраторов под разными учётными записями.

«Каждый день по всему миру отсылаются миллионы электронных писем. Но для того, чтобы повредить или даже уничтожить бизнес, достаточно и одного — если у него будет вредоносное вложение в виде троянца-вымогателя или фишинговой ссылки. Мы рады предложить пользователям, которые переходят на облачные технологии, в частности на Office 365, технологии следующего поколения для защиты их почтовой переписки — независимо от того, локально она происходит или через облако», — добавил Владимир Заполянский, вице-президент по продуктовому и технологическому маркетингу «Лаборатории Касперского».

Решение Kaspersky для for Microsoft Office 365 доступно для пользователей по всему миру. Узнать больше о функционале продукта и бесплатно опробовать его в течение трёх дней можно на сайте cloud.kaspersky.com. Кроме того, приобрести решение можно через партнёров «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru