Новая версия Kaspersky Security для бизнеса оснащена машинным обучением

Новая версия Kaspersky Security для бизнеса оснащена машинным обучением

Новая версия Kaspersky Security для бизнеса оснащена машинным обучением

«Лаборатория Касперского» объявила о выпуске нового поколения комплексного защитного решения для корпоративных пользователей Kaspersky Security для бизнеса. Продукт объединил в себе новейшие технологии распознавания киберугроз, в том числе на основе машинного обучения, и стал ещё более эффективным и удобным. Помимо всего прочего, он даёт визуальный контроль над всеми защищаемыми устройствами в корпоративной сети и гарантирует целостность запущенных процессов и систем. А интеграция с дополнительно доступным продуктом EDR (Endpoint Detection and Response) позволяет моментально выявлять и блокировать любые аномалии на рабочих местах сотрудников, нейтрализуя самые сложные APT-атаки.

Обновлённая версия Kaspersky Security для бизнеса сигнализирует даже при малейшем подозрении на вредоносную активность в режиме реального времени. Достигается это за счёт использования динамического машинного обучения, а также новейших технологий поведенческого анализа, систем предотвращении вторжений, защиты от эксплойтов и отката вредоносных действий.

В свою очередь, оценка уязвимостей и установка исправлений позволяют автоматизировать процесс закрытия брешей в программном обеспечении. Кроме того, решение обладает расширенной защитой от программ-вымогателей: отслеживает подозрительную активность на устройствах Windows, Linux и Windows Server и в случае её обнаружения блокирует доступ устройства к общим сетевым папкам, что препятствует распространению вирусов-шифровальщиков в корпоративной сети.

В целом обновлённый Kaspersky Security для бизнеса отличается улучшенной производительностью, удобством контроля и интерфейса. А интеграция с EDR-системой позволяет визуализировать тот массив информации, который защитная система собирает на рабочих компьютерах. В результате специалисты по кибербезопасности моментально видят любые подозрения на компрометацию сети и могут немедленно предпринять все необходимые действия для устранения рисков.

Наконец, благодаря гибкой масштабируемости новый Kaspersky Security для бизнеса можно развернуть внутри даже очень большой корпоративной сети (включающей в себя до 100 тысяч устройств) в рамках всего лишь одной серверной установки.

«Потребности бизнеса в защите меняются по мере того, как эволюционируют и усложняются киберугрозы. Простого совершенствования даже самых эффективных защитных технологий, которые исправно работали годами, сегодня уже недостаточно. Производители систем информационной безопасности должны принимать во внимание множество других рисков и угроз, помимо вредоносного ПО как такового, а также учитывать, что требования компаний различаются в зависимости от их размера, сферы деятельности и имеющихся ресурсов. Именно поэтому мы создаём комплексный и легко масштабируемый продукт. Новое поколение Kaspersky Security для бизнеса – это не просто защита нового уровня, это действительно переосмысленный подход к обеспечению по-настоящему всесторонней кибербезопасности любой организации», – отметил Дмитрий Алёшин, директор по продуктовому маркетингу «Лаборатории Касперского».

Подробнее о новом поколении Kaspersky Security для бизнеса можно узнать здесь: https://www.kaspersky.ru/small-to-medium-business-security/endpoint-adva....

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru