Уязвимость в имплементации SAML угрожает продуктам Cisco

Уязвимость в имплементации SAML угрожает продуктам Cisco

Уязвимость в имплементации SAML угрожает продуктам Cisco

Cisco выпустила набор патчей, устраняющих, помимо прочего, уязвимость CVE-2018-0229, которая присутствовала в имплементации языка разметки SAML (Security Assertion Markup Language). Эту брешь мог удаленно использовать неавторизованный злоумышленник, чтобы установить сессию AnyConnect с помощью уязвимого устройства.

Недостаток CVE-2018-0229 затрагивает следующие решения Cisco:

  • Программное обеспечение Adaptive Security Appliance (ASA);
  • Программное обеспечение Firepower Threat Defense (FTD).

Согласно официальному сообщению Cisco, ASA и FTD не реализуют никакого механизма обнаружения происхождения запроса на аутентификацию (происходит ли он напрямую от клиента AnyConnect).

Злоумышленник может проэксплуатировать брешь, заставив пользователя перейти по специально созданной ссылке, таким образом, атакующий может перехватить валидный токен аутентификации и использовать его для инициации сессии AnyConnect.

Компания подтвердила, что ASA 9.7.1 и более поздние версии уязвимы. Также эта брешь затрагивает FTD 6.2.1 и более поздние версии и AnyConnect 4.4.00243 и более поздние версии.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru