Capsule8 выпустила платформу обнаружения атак нулевого дня для Linux

Capsule8 выпустила платформу обнаружения атак нулевого дня для Linux

Capsule8 выпустила платформу обнаружения атак нулевого дня для Linux

Capsule8 объявила об общей доступности Capsule8 1.0, платформы для обнаружения кибератак нулевого дня в реальном времени, способной работать в производственных масштабах.

Capsule8 1.0 была создана решать наиболее важные проблемы безопасности производственной среды в “контейнерных” и устаревших конфигурациях Linux в едином масштабируемом решении. Разработчики сообщают, что Capsule8 1.0 способна определить и решить проблемы безопасности связанные с уязвимостями Meltdown и Spectre

«Обнаружение атак является важным направлением в средах микросервиса, таких как Lyft, где ожидаемое поведение хоста может варьироваться в зависимости от сервера. Архитектура и возможности обнаружения угроз Capsule8 впечатляют и идеально сочетаются с необходимостью быстрого обнаружения угрозы в режиме реального времени», - сказал Джеймс Аддисон, старший инженер безопасности в Lyft. «Мы рады видеть, что Capsule8 расширяет границы обнаружения кибератак».

Capsule8 1.0 при обнаружении атаки может автоматически прервать соединения и перезапустить рабочие нагрузки или предупредить пользователя сразу после обнаружения угрозы.

Новая платформа может взаимодействовать с системами управления предупреждениями, коммуникационными инструментами, приложениями SIEM и большими хранилищами данных, позволяющими командам безопасности отслеживать активность с помощью инструмента по своему выбору.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru