Платежная информация клиентов Delta Air Lines попала в руки хакеров

Платежная информация клиентов Delta Air Lines попала в руки хакеров

Платежная информация клиентов Delta Air Lines попала в руки хакеров

Американская авиакомпания Delta Air Lines опубликовала заявление, согласно которому киберпреступники получили доступ к платежной информации клиентов компании. Сообщается, что инцидент имел место осенью прошлого года.

Оказалось, что вся проблема заключалась в компрометации серверов компании [24]7.ai, которая представляла услуги чата Delta Air Lines. В период между 26 сентября и 12 октября 2017 злоумышленникам удалось получить доступ к данным о платежах «некоторых клиентов».

Delta Air Lines отметила, что данные паспортов и другая конфиденциальная информация скомпрометирована не была.

В итоге Delta Air Lines совместно с [24]7.ai организовала расследование данного инцидента, также к этому процессу подключатся федеральные правоохранительные органы.

«Пока что наша авиакомпания затрудняется сделать однозначный вывод относительно того, какая информация наших клиентов попала в руки киберпреступников», — уточнили представители Delta Air Lines.

Помимо расследования, авиакомпания приняла решение «поднять» специальный сайт, благодаря которому клиенты смогут узнать о ходе расследования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru