Мессенджер Slack позволит руководству читать переписку сотрудников

Мессенджер Slack позволит руководству читать переписку сотрудников

Разработчики корпоративного мессенджера Slack выпустят обновление, в котором предусмотрена функция, позволяющая руководству компаний скачивать личную переписку сотрудников. До этого подобная функция уже существовала, но было доступна только владельцам платных аккаунтов.

Реализованная в 2014 году функция Compliance Exports позволяла экспортировать переписки из общих чатов, однако участники таких чатов получали соответствующее уведомление. 20 апреля на смену этой функции придет Self-service export.

Новый инструмент способен автоматически собирать сообщения из чатов, руководители компаний даже смогут настроить периодичность такого экспорта.

Для получения доступа к перепискам руководителю придется запрашивать об этом Slack, однако примечательно, что сотрудники не будут знать, что историю их переписки экспортируют. Новой возможностью смогут воспользоваться также владельцы стандартной подписки.

Есть два лишь условия — нужно рассказать о причинах экспорта и подтвердить, что сотрудники согласны на это.

В январе мы писали о том, что приложения Skype, Slack и Signal объединены одной уязвимостью. Разработчикам приложений для Windows на основе Electron необходимо проверить, затрагивает ли их разработки недавно обнаруженная уязвимость удаленного выполнения кода.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

InfoWatch разработала сервис безопасных онлайн-расчетов для банков

ГК InfoWatch разработала сервис «Онлайн-аккредитив» для проведения безопасных расчетов между поставщиками и покупателями товаров и услуг в Сети. Сервис для банков и В2В-сектора создан для защиты интересов всех сторон, принимающих участие в процессе купли-продажи в условиях недостаточной информированности друг о друге.

«Онлайн-аккредитив» обеспечивает гарантированный возврат средств покупателю, если продавец не оказывает услугу или не поставляет заказанный товар, а также, если товар или услуга поставляются с нарушениями условий договора - оказываются некачественными или поставленными не в том объеме. В свою очередь, поставщик товаров или услуг становится защищенным от претензий недобросовестных покупателей при помощи прозрачной процедуры арбитража, которую при возникновении спорных случаев ведут специалисты компании-оператора сервиса (любого российского банка, использующего «Онлайн-аккредитив»).

«Как правило, продавец и покупатель товаров и услуг при первом контакте никак не защищены от обмана, они не знают друг друга, у них нет гарантий того, что крупная сделка пройдет честно и гладко. Наш сервис – это аналог банковской ячейки для незнакомых друг с другом сторон. Благодаря его работе обе стороны могут быть полностью уверены в конечном результате – покупатель в получении товара, а продавец – в поступлении оплаты за заказ – полностью и в срок», — объясняет Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch.

Сервис работает так: покупатель перечисляет средства для оплаты товара или услуги на номинальный счет, созданный компанией-оператором сервиса, где перечисленные средства резервируются. Затем продавец отгружает товар или оказывает услугу. После того, как покупатель подтвердил получение товара или услуги, продавец может получить свои деньги.

Новая разработка ГК InfoWatch позволяет российским банкам расширить продуктовую линейку сервисом для осуществления безопасных сделок в режиме онлайн, резко ускорить проведение сделок, сократить затраты на проведение документарных операций и исключить ошибки, вызванные человеческим фактором. В свою очередь, платформы для электронной коммерции получают эффективный и защищенный способ организации онлайн-расчетов при выполнении заказов.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru