Лаборатория Касперского подтвердила факт утечки исходного кода

Лаборатория Касперского подтвердила факт утечки исходного кода

В СМИ недавно появилась информация о том, что некий сотрудник «Лаборатории Касперского» скачал исходный код продукта антивирусной компании, после чего выложил его в Сеть. Теперь же сама «Лаборатория Касперского» опубликовала официальное заявление относительно данного инцидента.

Сообщалось, что утечка имела место еще в конце октября прошлого года, однако руководству компании стало известно об этом только в январе этого года.

В своем официальном сообщении, касающемся этого инцидента «Лаборатория Касперского» пишет:

«Действительно, бывший сотрудник “Лаборатории Касперского” выложил в публичный доступ часть кода, к которому имел правомерный доступ в рамках своей работы. Данный код не является частью антивируса. В «Лаборатории Касперского» очень внимательно относятся к подобным случаям, и компания постоянно проводит мониторинг сети на наличие образцов кода».

Также представители компании отметили, что утекшие данные были обнаружены на следующий день, после чего удалены из публичного доступа в кратчайшие сроки.

В результате внутреннего расследования была установлена личность совершившего киберпреступление сотрудника. Компания обратилась в правоохранительные органы, было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.183 УК РФ.

«Данный случай никак не угрожает безопасности клиентов “Лаборатории Касперского”», — пишет компания.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Корпоративные продукты Sophos конфликтуют с майскими патчами в Windows 7

Sophos предупреждает пользователей, что корпоративные продукты компании, установленные на системах Windows 7, при попытке инсталляции майского набора патчей могут стать причиной зависания процесса апдейта. Весь процесс зависает на моменте «Настройка обновлений 30%».

Речь идет о продуктах Sophos Endpoint Security and Control и Sophos Central Endpoint Standard/Advanced. Согласно сообщению компании, проблема также проявляет себя и в системах Windows 8.1.

В Sophos полагают, что причиной программного конфликта стали два обновления:

  • Май 14, 2019 — KB4499164 (ежемесячный апдейт).
  • Май 14, 2019 — KB4499165 (патч безопасности).

«Мы наблюдаем растущее число жалоб на невозможность установить обновления. Пользователи сообщают, что проблема возникла после установки патчей, вышедших 14 мая 2019 года», — пишет компания.

На данный момент точно известно, что баг затрагивает пользователей систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Также есть все основания полагать, что пользователи Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 тоже столкнулись с конфликтом.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru