ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

ESET и Axoft запускают облачную дистрибуцию антивирусных продуктов

Сервисный IT-дистрибутор Axoft объявляет об интеграции решения ESET в биллинговую платформу AxoftCloud. Партнеры дистрибутора смогут предлагать заказчикам лицензии вендора с помесячной системой оплаты, а также пакетированные сервисы (бандлы) с логистикой через единую систему.

Партнеры Axoft, подключенные к биллинговой платформе AxoftCloud, получили возможность предлагать клиентам решения ESET для защиты почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций с помесячным биллингом. Продукты детектируют все типы интернет-угроз, благодаря сочетанию облачных технологий и запатентованного метода эвристического анализа. Подход позволяет защитить корпоративную сеть от попыток проникновения вредоносных программ и сетевых атак.

Партнеры Axoft получат дополнительный доход на оказании сопутствующих услуг – технической поддержке и внедрении. Заказчики – необходимый набор сервисов для поддержания ИТ-инфраструктуры и обеспечения ее безопасности. Подключение занимает несколько минут, процессы оплаты и выставления счетов автоматизированы.

Новый сервис «ESET по подписке» будет интересен, прежде всего, сектору SMB, представители которого стремятся перейти от капитальных затрат к операционным. При этом в Axoft отмечают, что сервис подходит всем корпоративным клиентам, желающим внедрить решения по защите почтовых серверов, шлюзов и рабочих станций.

Ближайшие планы AxoftCloud на первое полугодие 2018 года – запустить новый канал продаж, провести обучение партнеров, осуществить несколько пилотных проектов на базе новых сервисов. В дальнейшем – сформировать бандлы с использованием продуктов ESET и расширить канал продаж. 

В Axoft ожидают, что с появлением в биллинговой платформе решений ESET общее число облачных транзакций в 2018 году вырастет на 25-30%. Компания объясняет это стабильным спросом на решения вендора и наличием биллинговой системы, которая сделает взаимодействие с производителем и дистрибутором ещё более комфортным: купить или продлить лицензию ESET теперь можно с помощью «одного клика» в режиме 365/24/7, процесс документооборота будет также автоматизирован.

«Развитие направления информационной безопасности, в том числе антивирусного ПО, полностью укладывается в стратегию облачной дистрибуции Axoft. Предлагая партнерам зарекомендовавшие себя на рынке продукты ESET, но распространяемые по облачной модели, мы даем им возможность достучаться до новых заказчиков SMB-сегмента, – отмечает Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud) компании Axoft. – В совокупности с другими сервисами AxoftCloud, в частности с решениями Microsoft Office 365, применение продуктов ESET может дать кумулятивный эффект как их поставщикам, так и пользователям».

«Мы успешно развиваем дистрибуцию облачных сервисов ESET больше года. К новой модели продаж подключаются как действующие, так и новые партнеры, обладающие необходимыми компетенциями, – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Axoft полностью удовлетворяет требованиям облачного дистрибутора ESET, и мы приняли решение присвоить компании официальный статус ESET Cloud Distributor. Широкие возможности платформы AxoftCloud позволят партнерам компании продавать продукты ESET на основе ежемесячной подписки и формировать пакеты с антивирусными решениями и сопутствующими услугами в комплекте. Сервисная модель продаж удобна и выгодна как партнерам, так и клиентам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru