Спрос на внедрение DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor вырос на 20 %

Спрос на внедрение DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor вырос на 20 %

Группа компаний (ГК) InfoWatch отмечает рост числа проектов внедрений решения для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты бизнеса от внутренних угроз (DLP-системы) InfoWatch Traffic Monitor на 20 % в 2017 году. Кроме того, в два раза увеличился спрос на обновление до последней версии DLP-продукта со стороны действующих клиентов InfoWatch.

«В 2017 году мы расширили присутствие на ключевых зарубежных и российских рынках сбыта, открыв локальные представительства полного цикла на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии и офисы в Иннополисе и Тюмени, — отметил директор по продажам InfoWatch Константин Левин. — Прямое взаимодействие с заказчиками и активное сотрудничество с партнерами существенно увеличили клиентскую базу, а интерес постоянных клиентов к обновлениям продукта считаем одним из главных признаков доверия к решениям компании».

 

Более 90 % реализованных в 2017 году проектов InfoWatch Traffic Monitor пришлось на девять отраслей. Доля потребителей из числа организаций промышленного сектора увеличилась за год в два раза, в результате производственные компании стали главным потребителем флагманских решений InfoWatch – на них пришлось около четверти всех реализованных проектов. Помимо компаний промышленного сектора, выросло число заказчиков внедрений DLP-системы InfoWatch в финансово-кредитной и нефтегазовой отрасли, сферах торговли, строительства и информационных технологий, в то время как снизились доли проектов в государственном секторе, энергетическом комплексе, сфере логистики и транспорта.

Константин Левин добавил, что заказчики все чаще пользуются решениями «под ключ» — персонализированными с учетом потребностей и особенностей бизнес-процессов клиента продуктами с последующей технической поддержкой. Он подчеркнул, что компания предоставляет широкий спектр услуг полного цикла: от аудита информационной безопасности организации и оказания консультативных услуг до пилотирования и полноценного внедрения решения в инфраструктуру заказчика, а также обеспечения непрерывной сервисной поддержки.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Мошенники ускоряют профилирование мишеней с помощью ИИ

Авторы сложных сценариев отъема денег у юрлиц стали использовать ИИ, чтобы ускорить сбор данных о намеченных жертвах. В RTM Group зафиксировали сотни случаев хорошо подготовленных атак на малый и средний бизнес.

Сама мошенническая схема выглядит, как BEC-атака, только вместо имейл используются мессенджер (в данном случае Telegram) и телефонная связь. Применение ИИ, по оценке экспертов, позволило повысить эффективность обмана на 40%; при этом преступный доход ОПГ средней величины (10 участников) может ежедневно составлять от 1 млн до нескольких десятков млн рублей.

В ходе подготовки злоумышленники, вооружившись ИИ, собирают информацию из слитых в Сеть баз. Найдя совпадения по месту работы и совместным счетам, они разбивают мишени на пары: владелец – управляющий компании, гендиректор – его зам, директор – главбух и т. п.

Затем в Telegram создаются поддельные аккаунты лидеров каждой пары, и боты начинают слать сообщения от их имени, вовлекая подчиненных в диалог. В качестве темы обычно используются непорядочность знакомых / клиентов либо мифическая проверка со стороны правоохраны (к примеру, ФСБ).

Сообщения бота могут содержать фамилии реальных представителей госорганов, скриншоты специально составленных документов. После такой обработки следует звонок персоны, упоминавшейся в ходе беседы.

Лжеревизор начинает задавать вопросы о случаях мошенничества, долгах, неких платежах, пытаясь определить финансовую проблему, которую можно использовать как предлог для выманивания денег переводом на левый счет.

«Основной рекомендацией по минимизации рисков является постоянное внимание к деталям в ходе виртуального общения с партнерами по бизнесу и сотрудниками, особенно когда речь идет о проблемах с законом, переводах финансовых средств, проверках компетентных органов, — заявили эксперты «Известиям». — Также специалисты RTM Group рекомендуют не выкладывать в публичный доступ прямые контакты руководителей компаний и департаментов».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru