DuckDuckGo повышает конфиденциальность своих пользователей

DuckDuckGo повышает конфиденциальность своих пользователей

DuckDuckGo повышает конфиденциальность своих пользователей

Компания DuckDuckGo заявляет, что с выпуском новых версий расширения для браузера и мобильного приложения она улучшила защиту пользователей от слежки. Однако в конфиденциальную поисковую систему DuckDuckGo не было внесено никаких изменений.

Компания реализовала новые инструменты в расширении и приложении, призванные максимально защитить пользователя во время просмотра веб-страниц. Среди нововведений можно отметить функцию оценки сайтов по части мощности шифрования, либо использования рекламных сетей.

Также новые инструменты позволяют блокировать рекламные сети, используемые, например, такими компаниями, как Google и Facebook для отслеживания действий пользователей в Сети, целью чего является отображение релевантной рекламы.

Загрузить обновленные версии можно для браузеров Chrome, Firefox и Safari, а приложение — для iOS и Android.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru