Киберпреступники пытались похитить данные об Олимпиаде-2018

Киберпреступники пытались похитить данные об Олимпиаде-2018

Киберпреступники пытались похитить данные об Олимпиаде-2018

Как утверждают специалисты антивирусной компании McAfee, киберпреступники пытались похитить секретные данные о предстоящих зимних Олимпийских играх. Напомним, что это мероприятие пройдет с 9 по 25 февраля в Пхенчхане.

Вектором атаки, как во многих похожих случаях, стала электронная почта — организаторам зимней Олимпиады были отправлены вредоносные письма. На данный момент остается только гадать, кто причастен к подобной кампании.

Сообщается, что этой кибератаке подверглись организации, занимающиеся подготовкой инфраструктуры к Играм.

«Мы считаем, что эта кибератака затронула большое число адресатов», — цитирует представителей McAfee kommersant.ru.

В компании уточнили, что вредоносные электронные письма были написаны на корейском языке и отправлены с сингапурских IP-адресов.

Примечательно, что злоумышленники выдавали себя за представителей Южнокорейского центра по противодействию терроризму, проводившему в то время учения. Киберпреступники использовали технику, позволяющую скрыть вредоносную составляющую в картинках и тексте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru