FireEye опубликовала инструмент для тестирования корпоративных паролей

FireEye опубликовала инструмент для тестирования корпоративных паролей

FireEye опубликовала инструмент для тестирования корпоративных паролей

FireEye считает, что системные администраторы нуждаются в помощи для соблюдения правил в отношении корпоративных паролей, поэтому компания выпустила инструмент с открытым исходным кодом, помогающий тестировать пароли на нескольких компьютерах с графическим процессором.

GoCrack (выложенный на GitHub) позволяет конфиденциально тестировать пароли, избегая их попадания в чужие руки. Только те, кто создает тесты, а также те, кому делегированы права, могут видеть результаты этих тестов, включая взломанные пароли.

«Все важные действия регистрируются и доступны для аудита администраторами», - объясняет компания в своем блоге.

GoCrack использует hashcat v3.6 или более новые версии, и, хотя ему не нужен внешний сервер базы данных, он поддерживает LDAP-аутентификацию. Серверный компонент работает на любом Linux-сервере с Docker, а NVIDIA Docker позволяет GoCrack работать с полным доступом к GPU.

В будущем FireEye планирует реализовать поддержку базы данных MySQL и PostgreSQP, поддержку пользовательского интерфейса для редактирования файлов, автоматическое истечение срока действия задачи тестирования и расширенную конфигурацию hashcat.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru