ESEТ открывает в России и СНГ новое направление бизнеса

ESEТ открывает в России и СНГ новое направление бизнеса

ESEТ открывает в России и СНГ новое направление бизнеса

ESET представляет в России и СНГ ESET Cloud – новое направление бизнеса для сервис-провайдеров, в рамках которого партнеры смогут удаленно управлять антивирусными решениями своих корпоративных заказчиков.

Модель ESET Cloud ориентирована на сервис-провайдеров, для которых разработана принципиально новая партнерская программа. Бизнес перспективен для следующих типов компаний:

  • облачные сервис-провайдеры;
  • системные интеграторы и дистрибуторы программных решений;
  • ИТ-аутсорсеры;
  • хостинг-провайдеры;
  • компании по обслуживанию компьютеров;
  • интернет-провайдеры и операторы связи.

Темпы роста облачных сервисов в России в настоящее время превышают общемировые. По данным отчета Forrester и SAP, рынок облачных услуг в России будет расти в ближайшие пять лет со среднегодовыми темпами в 21% и к 2020 году достигнет 48 млрд рублей (в три раза больше объема 2015 года).

Облачные сервисы ESET гибко настраиваются под модель продаж и специфику работы партнера с заказчиком. Сервисы позволят партнерам:

  • продавать антивирусные решения ESET на основе ежемесячной подписки;
  • оказывать комплекс услуг по управлению антивирусной защитой и удаленному администрированию;
  • сделать решения ESET частью комплекса облачных услуг и поставлять их вместе с виртуальным оборудованием в составе единого пакета;
  • вести взаиморасчеты с заказчиком, исходя из количества дней использования продуктов.

Отличительной особенностью и преимуществом облачных сервисов ESET являются минимальные затраты на интеграцию, либо полное ее отсутствие.

Заказчикам не придется отдельно приобретать лицензии на решения ESET, заниматься развертыванием и администрированием, держать в штате сотрудников, ответственных за антивирусную безопасность. Все вышеперечисленное берет на себя сертифицированный партнер ESET Cloud. Заказчику остается только ежемесячно оплачивать услугу.

В рамках облачных сервисов ESET доступны комплексные пакеты безопасности, адаптированные для малого, среднего и крупного бизнеса. Отдельно представлены продукты для защиты файловых и почтовых серверов. Заказчик может в режиме реального времени менять количество защищаемых узлов и продуктов ESET, оплачивая только фактически потребляемые услуги. 

«Модель ESET Cloud расширяет возможности сервис-провайдера и выводит их за рамки перепродажи лицензий на базе ежемесячной подписки. Мы предлагаем партнерам возможность удаленно управлять антивирусной защитой заказчика, – комментирует Алексей Косиченко, директор департамента развития ESET Russia. – Партнер зарабатывает на новой услуге, а заказчик экономит время и деньги. Кроме того, партнеры ESET смогут дополнить собственное облачное направление, предлагая заказчикам надежную антивирусную защиту и высокий уровень сервиса». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В CyberMir 7.2 появилась таксономия киберучений и новые игровые форматы

Вышла новая версия платформы для киберучений CyberMir 7.2 от ГК «Солар». Главное обновление — появление таксономии мероприятий, которая помогает участникам проще ориентироваться в форматах и тематиках киберсоревнований. Теперь можно выбрать подходящий тип учений, уровень сложности, роль и даже формат контента — теория, практика или смешанный вариант.

Над улучшением работали на основе UX-исследования, в котором участвовали более 300 специалистов по информационной безопасности — как сотрудники Solar JSOC, так и представители бизнеса.

По словам Сергея Кулакова, директора департамента «Киберполигон», результаты проведённых киберучений показали, что многие специалисты изначально владеют только 20–30% от целевых навыков. После серии тренингов этот показатель удаётся поднять до 60% и выше. Чтобы повысить эффективность обучения, разработчики развивают игровые форматы и делают акцент на онлайн-решениях, которые позволяют вовлечь больше участников.

Таксономия мероприятий охватывает более 30 форматов. Среди них — тренировки, обучение, тесты, игры, соревнования и смешанные варианты. Введено чёткое деление по ролям: Red Team, Blue Team, Red vs Blue, Purple Team и другие. Это позволяет участникам проверить свои навыки в конкретных областях киберзащиты.

Навыки можно прокачивать по 20 экспертным направлениям: от форензики и восстановления систем после инцидентов до защиты инфраструктуры, поиска уязвимостей, криптографии, реверс-инжиниринга и CTF-соревнований разных типов. Уровни сложности — пять, от элементарного до экспертного.

В основе платформы работает игровой движок Solar Quest, который добавляет в киберучения элементы приключенческих игр. Это позволяет варьировать сценарии и лучше оценивать действия специалистов в реальных условиях атаки и расследования инцидентов.

CyberMir можно использовать для киберчемпионатов с большим количеством участников — от отдельных команд до сотен специалистов, как в облаке, так и в локальном формате.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru