Сервис DDoS-GUARD внесен в реестр отечественного ПО

Сервис DDoS-GUARD внесен в реестр отечественного ПО

Сервис DDoS-GUARD внесен в реестр отечественного ПО

Приказом Минкомсвязи России от 26.06.2017 №326 программное обеспечение (сервис)  DDos-Guard Protection официально зарегистрировано как средство обеспечения информационной безопасности в  Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Вопрос импортозамещения в сфере IT - это ключевой момент политики России в обеспечении кибербезопасности государства. Отечественная компания DDoS-GUARD - лицензированный оператор связи, успешно работающий на рынке защиты от DDoS-атак с 2011 года - теперь готова предоставлять свои услуги в виде срочной лицензии на использование сервиса (ПО) государственным компаниям и компаниям с государственным участием. DDoS-атака - это кибератака на отказ в обслуживании, которая представляет собой паразитный трафик, направляемый злоумышленниками на Интернет-ресурс жертвы с целью сделать его недоступным для легитимных пользователей. DDoS-атакам подвергают сайты, серверы, AS, веб-сервисы (электронная почта, платежные системы, онлайн-игры и пр.)

Компания DDoS-GUARD предлагает услуги по защите от DDoS-атак для любых Интернет-ресурсов на базе собственных разработок и собственной сети фильтрации трафика, что защищает российские компании от влияния мировой конъюнктуры. Кроме того, наличие нескольких центров фильтрации трафика на территории РФ позволяет клиентам осуществлять обработку и фильтрацию локального трафика в пределах страны.

При этом уровень оказываемых услуг соответствует всем современным требованиям: система DDoS-GUARD позволяет отражать атаки типа UDP Flood, ICMP Flood, SYN-Flood, HTTP Flood на уровнях 2-4 и 7 (уровне приложения) модели OSI. 

Если говорить про объемы паразитного трафика, то система справляется с атаками мощностью до 1,5 Тбит/с или 120 млн пакетов в секунду. Для сравнения, средняя мощность DSoS-атак по статистике компании составляет 4,6 Гбит/с, а самая мощная атака в истории Интернета не превысила отметки в 1 Тбит/с. Также стоит отметить, что провайдер защиты имеет возможности для "горячего" расширения канальной емкости, т.к. руководство компании понимает, как быстро в наше время растут возможности  хакеров, и поэтому работает на опережение. 

Своим клиентам компания DDoS-GUARD гарантирует конфиденциальность передаваемой информации на участке прохождения трафика через центры очистки, а также предоставляет удобный пользовательский интерфейс для получения информации о работе защищаемых ресурсов и автоматически формируемые отчеты о DDoS-атаках. Функционал интерфейса регулярно модернизируется, чтобы соответствовать запросам пользователей. В штате компании работают квалифицированные опытные инженеры, которые разрабатывают новые алгоритмы фильтрации, а так же следят за бесперебойностью функционирования системы защиты, и специалисты технической поддержки, круглосуточно оказывающие консультации по подключению услуг компании и их настройке.

Качество сервиса и надежность защиты, которую обеспечивает DDoS-GUARD, уже оценили такие компании, как “Газпром-Медиа радио”, "Эхо Москвы", Reg.ru, Мастертел, Транстелеком, Ucoz и многие другие.

Сведения о регистрации ПО, а также ссылка на официальное руководство пользователя размещены на сайте Реестра.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Британским военным запретили обсуждать служебные вопросы в автомобилях

Британским военнослужащим запретили обсуждать любые вопросы, связанные со службой, находясь в любом автомобиле. Соответствующие предупреждения разместили на торпедо и приборных панелях всех машин, принадлежащих армии Великобритании как в стране, так и за её пределами.

Причиной стали опасения по поводу возможного прослушивания со стороны китайских спецслужб. О новых мерах сообщил таблоид Daily Mail.

По данным издания, предупреждения появились в сотнях автомобилей, которые используются для перевозки личного состава и грузов вблизи военных баз и других объектов как на территории Британских островов, так и за рубежом.

Сообщения запрещают обсуждать служебные вопросы в салоне автомобиля, а также подчёркивают недопустимость подключения личных устройств к бортовой электросети.

Мера была введена спустя два года после того, как в одном из автомобилей, предназначенных для использования британским правительством, включая премьер-министра, выявили систему скрытого прослушивания.

Инцидент стал поводом для полного отказа от китайского ИТ- и телеком-оборудования в госсекторе Великобритании. Также под запрет попало использование китайских электромобилей в армии и на флоте.

Однако проблемы с безопасностью наблюдались не только у китайских автомобилей. Ещё на раннем этапе распространения технологий подключённых транспортных средств серьёзные уязвимости были обнаружены в автомобилях Nissan. С тех пор зафиксировано множество инцидентов с автомобилями разных производителей — европейских, американских и японских.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru