ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

«Лаборатория Касперского» объявила о выходе обновленной версии Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA). Решение сочетает продвинутые алгоритмы машинного обучения и улучшенную адаптируемость к инфраструктуре клиента.

В комбинации с экспертными сервисами для защиты от киберугроз это позволяет противодействовать даже самым сложным атакам на ранних стадиях. Кроме того, снизились технические требования для интеграции с Kaspersky Private Security Network — локальной репутационной базой, информация из которой не выходит за пределы корпоративной сети.

Новая версия Kaspersky Anti Targeted Attack Platform легко интегрируется с Kaspersky Endpoint Security для бизнеса и позволяет использовать решение для защиты рабочих мест как сенсор. Кроме того, улучшена работа с электронной почтой: новая KATA способна блокировать вредоносные письма и совместима с решением Kaspersky Secure Mail Gateway. Теперь при защите почты обрабатываются не только файлы, но и веб-адреса — они передаются в «песочницу» и проверяются в безопасной среде. Помимо этого, появилась возможность проверять даже защищенные паролем архивы.

Инфраструктура «песочницы» – специально выделенной среды, где имитируется обычная работа на компьютере для проверки поведения в этой среде различных программ, – стала децентрализованной, за счет чего ее можно масштабировать. Это позволяет работать с большим количеством анализируемых объектов даже в загруженных сетях.

Консоль управления Kaspersky Anti Targeted Attack Platform стала более наглядной и понятной для отслеживания всех рабочих потоков. В панели отображается детальная информация о статусе проверок, последних событиях и инцидентах, а также возможных связях между ними. Разным пользователям решения теперь можно давать разный уровень доступа в зависимости от их обязанностей и компетенций. Кроме того, представление информации об определенных частях инфраструктуры может быть ограничено в соответствии с политикой безопасности компании.

«Мы сосредоточились на трех главных направлениях совершенствования продукта. Первое и самое важное — добавили новые сценарии эксплуатации, расширили возможности анализа и автоматизированного поиска взаимосвязей между событиями. Второе — серьезно поработали над масштабируемостью решения, его гибкостью и возможностью адаптироваться к требованиям клиента. Наконец, третье направление — наглядность. Чистый и понятный интерфейс, который можно настроить под себя, жизненно необходим для оперативного обнаружения инцидентов и реагирования на них», — рассказал Артем Серебров, руководитель управления по разработке Kaspersky Anti Targeted Attack Platform «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru