ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

ЛК выпустила новую версию решения для защиты от целевых атак

«Лаборатория Касперского» объявила о выходе обновленной версии Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA). Решение сочетает продвинутые алгоритмы машинного обучения и улучшенную адаптируемость к инфраструктуре клиента.

В комбинации с экспертными сервисами для защиты от киберугроз это позволяет противодействовать даже самым сложным атакам на ранних стадиях. Кроме того, снизились технические требования для интеграции с Kaspersky Private Security Network — локальной репутационной базой, информация из которой не выходит за пределы корпоративной сети.

Новая версия Kaspersky Anti Targeted Attack Platform легко интегрируется с Kaspersky Endpoint Security для бизнеса и позволяет использовать решение для защиты рабочих мест как сенсор. Кроме того, улучшена работа с электронной почтой: новая KATA способна блокировать вредоносные письма и совместима с решением Kaspersky Secure Mail Gateway. Теперь при защите почты обрабатываются не только файлы, но и веб-адреса — они передаются в «песочницу» и проверяются в безопасной среде. Помимо этого, появилась возможность проверять даже защищенные паролем архивы.

Инфраструктура «песочницы» – специально выделенной среды, где имитируется обычная работа на компьютере для проверки поведения в этой среде различных программ, – стала децентрализованной, за счет чего ее можно масштабировать. Это позволяет работать с большим количеством анализируемых объектов даже в загруженных сетях.

Консоль управления Kaspersky Anti Targeted Attack Platform стала более наглядной и понятной для отслеживания всех рабочих потоков. В панели отображается детальная информация о статусе проверок, последних событиях и инцидентах, а также возможных связях между ними. Разным пользователям решения теперь можно давать разный уровень доступа в зависимости от их обязанностей и компетенций. Кроме того, представление информации об определенных частях инфраструктуры может быть ограничено в соответствии с политикой безопасности компании.

«Мы сосредоточились на трех главных направлениях совершенствования продукта. Первое и самое важное — добавили новые сценарии эксплуатации, расширили возможности анализа и автоматизированного поиска взаимосвязей между событиями. Второе — серьезно поработали над масштабируемостью решения, его гибкостью и возможностью адаптироваться к требованиям клиента. Наконец, третье направление — наглядность. Чистый и понятный интерфейс, который можно настроить под себя, жизненно необходим для оперативного обнаружения инцидентов и реагирования на них», — рассказал Артем Серебров, руководитель управления по разработке Kaspersky Anti Targeted Attack Platform «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Telegram активизировались мошенники, собирающие данные пользователей ЖКУ

Последние месяцы в Angara Security фиксируют всплеск активности мошенников, маскирующих свои телеграм-боты под сервисы оплаты ЖКУ. Новые атаки, по мнению экспертов, спровоцировала реализация проекта по цифровизации ЕПД.

Инициатива Минстроя РФ по тотальному переводу единых счетов ЖКХ в электронную форму, доступную через ГИС ЖКХ и Госуслуги, еще не узаконена, однако сетевые аферисты уже подхватили актуальную тему и усиленно ее эксплуатируют.

«Эксперты отмечают всплеск мошеннических схем в мессенджере Telegram на фоне реализации в ряде российских регионов проекта по переходу на единый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде, — цитирует РИА Новости комментарий Angara. — Злоумышленники активно используют новостную повестку, чтобы заманить пользователей в фишинговые боты, имитирующие сервисы управляющих компаний».

Поддельные сервисы ЖКХ в популярном мессенджере, по данным аналитиков, предлагают не только оплату счетов по единому документу, но также передачу показаний счетчиков, оформление заявок через диспетчерскую и решение других вопросов, волнующих собственников жилья.

Действующие в Telegram мошенники заманивают пользователей в такие боты с помощью личных сообщений от имени управляющих компаний и председателей ТСЖ / ЖСК. Подобные злоумышленники могут также объявиться в локальном чате, рекомендуя участникам некий бот-ассистент.

Во всех случаях потенциальным жертвам предлагается перейти по фишинговой ссылке, якобы для уточнения персональных данных. Ввиду возросшей угрозы эксперты напоминают: управляющие компании и ТСЖ никогда не проводят массовые рассылки в мессенджерах с целью уточнения ПДн либо финансовой информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru