С-Терра Шлюз интегрирован с решением HP ArcSight

С-Терра Шлюз интегрирован с решением HP ArcSight

С-Терра Шлюз интегрирован с решением HP ArcSight

В преддверии выхода новой версии продуктов С-Терра 4.2, компания «ДиалогНаука» обновила специализированный FlexConnector, который позволяет детально сохранять данные о событиях, поступающих от шлюза безопасности С-Терра в SIEM систему HP ArcSight.

Процедура обработки сообщений также была оптимизирована – появилась возможность дальнейшей интерпретации данных подсистемой формирования отчетов. Тестовые испытания совместной работы HP ArcSight и С-Терра Шлюз подтвердили корректность и стабильность взаимодействия.

«Совместимость этих двух продуктов важна для многих пользователей, – отметил технический директор ООО «С‑Терра СиЭсПи» Христофор Газаров. – Особенно удобно, что решение HP ArcSight можно применять для территориально-распределенных информационных систем, где чаще всего и используется оборудование С-Терра. Мы уже проходили процедуру интеграции в предыдущей версии шлюза безопасности С-Терра, и, благодаря продолжающемуся сотрудничеству наших компаний, теперь можно использовать HP ArcSight для взаимодействия как с актуальной версией С‑Терра 4.1, так и с выходящей в ближайшее время версией 4.2».

С-Терра Шлюз применяются для шифрования трафика в информационных системах, оперирующих данными, которые требуется защищать в соответствии с российским законодательством, а SIEM-система HP ArcSight ESM является одной из ведущих систем, предназначенных для сбора, обработки и хранения событий безопасности. Совместное использование этих мощных инструментов многократно повышает эффективность и надежность работы всей системы безопасности.

«На сегодняшний день многие заказчики уже используют решения HP ArcSight для управления инцидентами информационной безопасности, – комментирует Виктор Сердюк, генеральный директор АО «ДиалогНаука». – Разработанный нами новый коннектор позволит системе мониторинга и корреляции событий безопасности HP ArcSight получать и обрабатывать информацию с шлюза С-Терра последней версии, что в целом повысит эффективность обнаружения и реагирования на инциденты».

ArcSight. " />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru