Intel может продать разработчика антивирусов McAfee

Intel может продать разработчика антивирусов McAfee

Корпорация Intel рассматривает возможность продажи подразделения Intel Security, занимающегося сферой кибербезопасности, сообщает Financial Times со ссылкой на источники. Подразделение Intel Security было создано на основе купленного в 2010-м году разработчика антивирусных приложений McAfee. Сделка обошлась Intel в $7,7 млрд. 

Чипмейкер уже ведет переговоры с банками. Точное решение о продаже подразделения IntelSecurity ещё не принято, но в случае положительного исхода, сделка может стать одной из крупнейших в ИТ-отрасли.

Сколько конкретно корпорация хочет выручить от продажи Intel Security, не сообщается.

Инвесторы заинтересованы в покупках компаний, занимающихся кибербезопасностью, так как многие корпоративные клиенты озабочены надежной защиты своего бизнеса от атак, которые за последнее время участились. Отмечается, что несколько фирм готовы объединить финансы для заключения взаимовыгодной сделки по приобретению McAfee за сумму $7,7 млрд. или больше, пишет vestifinance.ru.

Intel проводит реструктуризацию бизнеса в связи со снижением продаж ПК. В апреле 2016 года Intel объявила о волне сокращений в ходе которой планируется уволить около 12 тысяч сотрудников. В дальнейшем свою деятельность Intel планирует сконцентрировать на чипах для серверов, интернета вещей и в других быстрорастущих секторах.

Уволив каждого десятого сотрудника, Intel надеется снизить расходы на $750 млн в 2016 г. и на $1,4 млрд к середине 2017 г. Большинство сотрудников, которые попали под массовое сокращение, будут уведомлены об этом в ближайшие два месяца. При этом процесс увольнений может затянуться до середины следующего года.

Последнее время рынок ПК, на котором ранее была сконцентрирована работа Intel, переживает трудные времена. Именно поэтому в компании приняли решение о смене ключевых направлений. Продажи ПК в мире сократились в I квартале 2016 г. на 9,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 64,8 млн единиц, сообщается в отчете исследовательской компании Gartner.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru