По просьбе властей США Apple взломала более 70 iPhone

По просьбе властей США Apple взломала более 70 iPhone

Компания Apple помогла американским властям взломать более 70 iPhone. Как пишет Wall Street Journal, сотрудничество "яблочной компании" с Вашингтоном началось в 2008 году. Тогда прокуратура впервые обратились к Apple с просьбой взломать смартфон подозреваемого — в рамках расследования дела о сексуальном насилии над ребенком в городе Уотертаун.

Изменилось все в 2013 году после разоблачений Эдварда Сноудена. Руководство Apple тогда решило усилить защиту личных данных пользователей, а на запросы ФБР фактически перестало реагировать, сообщает vesti.ru.

Все эти подробности фигурируют в документах, предоставленных Apple суду в рамках тяжбы с Минюстом США. Компания отбивалась от попыток ФБР обязать ее помочь со взломом телефона террориста Саида Фарука, устроившего серию нападений в Сан-Бернардино. Затем агенты спецслужб смогли взломать смартфон самостоятельно и отозвали иск

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появится опция подтверждения смены пароля доверенным лицом

Набор средств защиты аккаунтов от мошенников на платформе «Госуслуги» будет дополнен механизмом подтверждения смены пароля доверенным лицом. Об этом заявил журналистам глава Минцифры РФ Максут Шадаев.

Новая функциональность будет доступна как опция. Ожидается, что она заработает в III квартале текущего года.

«При желании любой пользователь портала сможет наделить человека, которому доверяет, полномочиями дополнительно подтверждать смену пароля, — цитирует ТАСС слова министра. — Второй человек тоже должен иметь аккаунт на Госуслугах».

Учетные записи Госуслуг — привлекательная цель для мошенников: в них содержится множество персональных данных, и взлом открывает доступ к различным сервисам, в том числе финансовым, которые можно использовать по своему усмотрению, действуя от имени жертвы.

Одноразовые СМС-коды как дополнительная мера защиты аккаунтов далеко не всегда спасают: злоумышленники научились с успехом их получать, реализуя различные схемы обмана с использованием телефонной связи, а затем блокировать доступ жертве, изменяя пароль. Новая опция закроет эту возможность.

В этом месяце на Госуслугах был запущен сервис «Жизненная ситуация», объединивший все доступные на портале средства противодействия мошенничеству. Здесь также размещены рекомендации для тех, кто столкнулся с мошенниками, и инструкции на случай раскрытия конфиденциальных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru