Kaspersky AdCleaner защитит владельцев iPhone и iPad от рекламы

Kaspersky AdCleaner защитит владельцев iPhone и iPad от рекламы

«Лаборатория Касперского» выпускает новое приложение AdCleaner для защиты от назойливой рекламы пользователей устройств на платформе iOS. Это бесплатное расширение для Safari автоматически блокирует на открываемых веб-страницах рекламные баннеры, ссылки и всплывающие окна и тем самым делает работу в мобильном браузере удобной и безопасной.

Современный мобильный пользователь привык получать доступ к Интернету быстро и в любом месте. Но порой, чтобы добраться до нужной информации, он вынужден лавировать между многочисленными рекламными прослойками, которые отнимают время и пространство и без того небольшого экрана мобильного устройства.

Приложение Kaspersky AdCleaner фильтрует содержимое сайтов, открываемых в штатном браузере Safari, убирая из них назойливую рекламу. При этом пользователь всегда может загрузить страницу полностью, если пожелает. Таким образом, AdCleaner позволяет не только повысить скорость и удобство веб-серфинга, но также сократить объем трафика и сэкономить заряд батареи устройства.

«Мы в «Лаборатории Касперского» не оставляем без внимания ни одну мелочь, когда речь идет о безопасности в Интернете, и считаем, что пользователь вправе выбирать, что видеть или не видеть онлайн. Фильтрация рекламы с помощью Kaspersky AdCleaner позволяет избежать случайных кликов по рекламным баннерам, а значит, и перехода по потенциально опасным ссылкам или встречи с нежелательным контентом. И, наконец, это вклад в защиту приватности пользователя – рекламные агентства не смогут отследить его действия в Сети», – добавляет Алексей Чиков, менеджер по продуктам «Лаборатории Касперского».

Приложение доступно на русском и английском языках в магазинах App Store по всему миру для устройств с операционной системой iOS 9 и выше, начиная с iPhone 5s, iPad Air, iPad Mini 2. Kaspersky AdCleaner дополнит линейку приложений «Лаборатории Касперского» для iOS наравне с Kaspersky Safe Kids, Kaspersky Password Manager и Kaspersky Safe Browser.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru