Eset обеспечит безопасность корпоративных iPhone и iPad

Eset обеспечит безопасность корпоративных iPhone и iPad

Международная антивирусная компания ESET представляет новый продукт для централизованного управления безопасностью iOS-устройств в корпоративной сети – ESET Mobile Device Management для Apple iOS.

По прогнозам аналитической компании Gartner, к 2017 году каждый второй сотрудник будет использовать для работы собственные мобильные устройства. Новый продукт ESET поможет организациям реализовать преимущества концепции BYOD (Bring Your Own Device) и при этом свести к минимуму риски, связанные с использованием iPhone и iPad в рабочих целях.

ESET Mobile Device Management для iOS позволяет удаленно без участия сотрудников управлять безопасностью смартфонов и планшетов Apple в составе корпоративной сети. Системный администратор может задавать параметры Exchange, Wi-Fi и VPN для iOS-устройств, указывать время автоматической блокировки, сложность пароля разблокировки экрана и параметры использования iCloud.

Продукт поддерживает возможность удаленной блокировки iPhone или iPad в случае его кражи или потери. Администратор сети сможет также удалить из памяти пропавшего устройства конфиденциальную информацию, включая электронную почту и список контактов. 

«С ESET Mobile Device Management для Apple iOS нет необходимости покупать отдельное решение для управления мобильными устройствами, что позволяет оптимизировать расходы компании, – говорит Алексей Оськин, руководитель отдела технического маркетинга ESET Russia. – Стоит отметить и гибкое лицензирование. Одну лицензию можно использовать для активации продуктов на различных устройствах и компьютерах – в зависимости от текущих потребностей компании».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru