Dr.Web защитит Интернет из розетки

Dr.Web защитит Интернет из розетки

«Доктор Веб» - российский разработчик средств информационной безопасности -объявляет об успешном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «СПАРК» (торговая марка ЗАО «Электро-Ком»). Эта компания одна из первых в России предоставляет конечному потребителю доступ в Интернет через электросети. Подключившись к услуге «Антивирус Dr.Web», абоненты «СПАРК» смогут воспользоваться посредством розетки не только быстрым Интернетом, но и надежной антивирусной защитой от ведущего российского производителя.

С января 2009 года все абоненты компании «СПАРК» могут подключить услугу антивирусной защиты Dr.Web, которая станет надежной преградой на пути различных вредоносных программ, пытающихся проникнуть на компьютер пользователя. Это стало возможным благодаря сотрудничеству ЗАО «Электро-Ком» с известным российским разработчиком антивирусных и антиспам-решений - компанией «Доктор Веб».

Уже более года «Доктор Веб» предлагает провайдерам в России и странах СНГ уникальный интернет-сервис Dr.Web AV-Desk, который пользуется все большей популярностью. Достаточно сказать, что внедрение сервиса, а соответственно и защиту рабочих станций своих абонентов, осуществили провайдеры доступа в Интернет из более 30 регионов России. Предоставление антивирусного ПО в качестве услуги дает конечным пользователям множество преимуществ, среди которых возможность самостоятельно выбрать срок подписки на услугу (от 1 до 36 месяцев), бесплатно получать регулярные обновления вирусных баз и программных модулей Dr.Web, обращаться за консультациями в случае вирусных атак к сотрудникам службы технической поддержки компании «Доктор Веб».

После активации платной подписки абонент «СПАРК» получит ссылку для скачивания Dr.Web. Запущенный исполняемый файл самостоятельно произведет инсталляцию программы Dr.Web для Windows и установит соединение с антивирусным сервером. Антивирусный клиент Dr.Web будет осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам.

«СПАРК» выделяется из числа многочисленных провайдеров, воспользовавшихся Dr.Web AV-Desk, тем, что предлагает своим клиентам доступ к сети Интернет, а в ближайшем будущем телефонию и цифровое телевидение, с применением новейшей технологии PLC (Power Line Communication), базирующейся на использовании электросетей. Сегодня у нас более 65 тыс. абонентов в Ростове-на-Дону, Рязани, Калуге и других городах», - отмечает Татьяна Долинская, директор по продажам и абонентскому обслуживанию ЗАО «Электро-Ком».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru